- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
20.05.2022
На протяжении следующего десятилетия покупательская способность «иксов» будет увеличиваться быстрее глобального роста доходов. Если в 2017-м поколение X зарабатывало в среднем 15 тыс. долл. в год, к 2030-му их доход достигнет 19–20 тыс. долл. в год (данные Euromonitor).
Более половины представителей поколения X предпочитают совершать покупки офлайн. При этом любителей онлайн-ритейла среди них почти столько же, сколько среди самых молодых потребителей. Они также охотно смешивают форматы, чем люди старшего возраста (данные Statista).
Российские покупатели этого поколения активно пользуются омниканальной моделью. Однако стоит заметить, что среди них наибольшая доля покупает товары онлайн после того, как изучит их в реальной жизни.
Почему от «иксов» можно ожидать дорогих покупок?
Какие каналы привлечения оказывают наибольшее влияние?
Читайте в апрельском номере журнала «Навигатор ювелирной торговли» в статье «Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?»