- Заморозка цен
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Всемирный фонд дикой природы критикует часовую и ювелирную промышленность
- Анна Минакова — о greenwashing в ювелирном деле
- Переработанные бутылки стали частью роскошного фасада магазина Bvlgari
- Устойчивое развитие, воздействие на окружающую среду и этичность источников будут влиять на ювелирный сектор в будущем
- Aether Diamonds создала первые в мире сертифицированные веганские бриллианты
13.10.2022
По данным издания WWD, коллекция Eternal Gold бренда Prada стала первой линейкой среди мировых люксовых брендов, которая была полностью произведена из переработанного золота. Всего в коллекцию вошло 48 изделий
Итальянский бренд Prada запустил новую ювелирную линию Eternal Gold — все украшения, выпущенные в рамках нее, сделаны из «100% сертифицированного переработанного золота». Об этом сообщает издание WWD со ссылкой на заявление главы отдела корпоративной социальной ответственности Prada Лоренцо Бертелли.
Переработанное золото производится из очищенных или переработанных драгоценных металлов, которые больше не используются или были извлечены из различных электронных компонентов.
Как отмечает издание, это первая коллекция украшений из переработанного золота, представленная люксовым мировым брендом. Всего линейка Eternal Gold состоит из 48 изделий, которые разработала команда ювелиров под руководством Тимоти Ивата — бывшего директора по глобальным инновациям в компании Cartier. Стоимость различных украшений доходит до $60 000. В основе коллекции лежит фирменный треугольный логотип Prada.
«Переработанное золото для Prada извлекается только из подходящих источников вторичного сырья, среди которых промышленное золото, электронные компоненты и ценные металлы, бывшие в употреблении. Prada сотрудничает исключительно с такими поставщиками драгоценных металлов и камней, которые соответствуют наивысшим отраслевым стандартам по части прав человека, безопасности труда, воздействия на окружающую среду и деловой этики», — заявили в компании.
В рекламной кампании коллекции участвовали американская поэтесса и активистка Аманда Горман, американская актриса Майя Хоук и южнокорейская певица Соми Чон.
Источник: Forbes