Самое популярное:
- Адамант на Junwex Петербург
- 31 января — Международный день ювелира
- De Beers сократила прогноз добычи алмазов на 30%
- Рейтинг производителей золота по итогам 2024 года
- Более половины россиян рассказали о своей вере в приносящие удачу украшения
Похожие новости:
- Под Костромой местные жители взывают к совести недобросовестных ювелиров
- Всемирный фонд дикой природы критикует часовую и ювелирную промышленность
- Анна Минакова — о greenwashing в ювелирном деле
- Переработанные бутылки стали частью роскошного фасада магазина Bvlgari
- Устойчивое развитие, воздействие на окружающую среду и этичность источников будут влиять на ювелирный сектор в будущем

13.10.2022
По данным издания WWD, коллекция Eternal Gold бренда Prada стала первой линейкой среди мировых люксовых брендов, которая была полностью произведена из переработанного золота. Всего в коллекцию вошло 48 изделий
Итальянский бренд Prada запустил новую ювелирную линию Eternal Gold — все украшения, выпущенные в рамках нее, сделаны из «100% сертифицированного переработанного золота». Об этом сообщает издание WWD со ссылкой на заявление главы отдела корпоративной социальной ответственности Prada Лоренцо Бертелли.
Переработанное золото производится из очищенных или переработанных драгоценных металлов, которые больше не используются или были извлечены из различных электронных компонентов.
Как отмечает издание, это первая коллекция украшений из переработанного золота, представленная люксовым мировым брендом. Всего линейка Eternal Gold состоит из 48 изделий, которые разработала команда ювелиров под руководством Тимоти Ивата — бывшего директора по глобальным инновациям в компании Cartier. Стоимость различных украшений доходит до $60 000. В основе коллекции лежит фирменный треугольный логотип Prada.
«Переработанное золото для Prada извлекается только из подходящих источников вторичного сырья, среди которых промышленное золото, электронные компоненты и ценные металлы, бывшие в употреблении. Prada сотрудничает исключительно с такими поставщиками драгоценных металлов и камней, которые соответствуют наивысшим отраслевым стандартам по части прав человека, безопасности труда, воздействия на окружающую среду и деловой этики», — заявили в компании.
В рекламной кампании коллекции участвовали американская поэтесса и активистка Аманда Горман, американская актриса Майя Хоук и южнокорейская певица Соми Чон.
Источник: Forbes