Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
- В торговых центрах начали устанавливать терминалы по приему золота
Похожие новости:
- В России выросли продажи помолвочных и обручальных колец
- Долой бриллианты: россияне массово скупают эти камни - тренд 2025
- Россияне стали чаще заказывать изделия из серебра на маркетплейсах
- Россияне рассказали о тратах при выборе украшений в подарок
- Названы города с самым щедрым чеком на детские украшения

28.10.2022
Ювелирная сеть «585*Золотой» начала замерять индекс NPS (с английского языка: NET promoter score — индекс определения приверженности потребителей бренду) вместе с анализом обратной связи от клиентов, чтобы не только оценить готовность к повторным покупкам и готовность рекомендовать бренд, но и выявить более глубинные потребности и ожидания. Так, аналитики сети стали оценивать не только цифры, но и учитывать комментарии в разных каналах.
Департамент анализа, прогнозирования и исследований сети «585*Золотой» выявил несколько групп запросов и ожиданий клиентов. К примеру, клиенты хотят получать больше подарков за покупку, больше индивидуальных скидок и больше полезного контента (акции, купоны, скидки). В то же время, они стали рациональнее подходить ко времени, которое тратят на покупки, и хотят тратить меньше сил на поиск нужных товаров.
Частые запросы клиентов касались подарков и акций ко дню рождения. Сеть «585*Золотой» отреагировала на эти пожелания и уже увеличила размер индивидуальной скидки к празднику на дополнительные 5%, как и просили респонденты.
В сети «585*Золотой» замеряют NPS в трех каналах: непосредственно после покупки (клиенту приходит e-mail с формой опроса), после звонка в службу клиентского сервиса (оператор попросит оценить готовность рекомендовать сеть, если человек недавно посещал магазин), на основе оценки в соцсетях (опрос и комментарии).
Источник: Retail.ru