Самое популярное:
- Если оборот розницы не превышает 2 млн руб. за три месяца
- Читайте "Навигатор" на сайте и подписывайтесь
- «Навигатор» Подписка 2023
- Эксперты ждут роста спроса на золото и прибыли золотодобытчиков в 2023 году
- Поздравляем с Новым годом!
Похожие новости:
- Больше года на восстановление: россияне почувствовали снижение стабильности
- ВТБ: россияне на 40% увеличили траты на подарки
- Что в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах?
- 15% россиян остались недовольны новогодними подарками
- Tinkoff: Сколько россияне тратят на ювелирные украшения
Теги:

28.10.2022
Ювелирная сеть «585*Золотой» начала замерять индекс NPS (с английского языка: NET promoter score — индекс определения приверженности потребителей бренду) вместе с анализом обратной связи от клиентов, чтобы не только оценить готовность к повторным покупкам и готовность рекомендовать бренд, но и выявить более глубинные потребности и ожидания. Так, аналитики сети стали оценивать не только цифры, но и учитывать комментарии в разных каналах.
Департамент анализа, прогнозирования и исследований сети «585*Золотой» выявил несколько групп запросов и ожиданий клиентов. К примеру, клиенты хотят получать больше подарков за покупку, больше индивидуальных скидок и больше полезного контента (акции, купоны, скидки). В то же время, они стали рациональнее подходить ко времени, которое тратят на покупки, и хотят тратить меньше сил на поиск нужных товаров.
Частые запросы клиентов касались подарков и акций ко дню рождения. Сеть «585*Золотой» отреагировала на эти пожелания и уже увеличила размер индивидуальной скидки к празднику на дополнительные 5%, как и просили респонденты.
В сети «585*Золотой» замеряют NPS в трех каналах: непосредственно после покупки (клиенту приходит e-mail с формой опроса), после звонка в службу клиентского сервиса (оператор попросит оценить готовность рекомендовать сеть, если человек недавно посещал магазин), на основе оценки в соцсетях (опрос и комментарии).
Источник: Retail.ru