- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- В России резко выросли траты на ювелирные украшения
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- Средний чек покупки в ювелирных магазинах вырос в преддверии 8 Марта на четверть
- Россиянки назвали ювелирные украшения и деньги самым желанным подарком на 8 Марта
- ЦБ выяснил, на какие суммы россияне обычно заключают договоры в ломбардах
28.10.2022
Ювелирная сеть «585*Золотой» начала замерять индекс NPS (с английского языка: NET promoter score — индекс определения приверженности потребителей бренду) вместе с анализом обратной связи от клиентов, чтобы не только оценить готовность к повторным покупкам и готовность рекомендовать бренд, но и выявить более глубинные потребности и ожидания. Так, аналитики сети стали оценивать не только цифры, но и учитывать комментарии в разных каналах.
Департамент анализа, прогнозирования и исследований сети «585*Золотой» выявил несколько групп запросов и ожиданий клиентов. К примеру, клиенты хотят получать больше подарков за покупку, больше индивидуальных скидок и больше полезного контента (акции, купоны, скидки). В то же время, они стали рациональнее подходить ко времени, которое тратят на покупки, и хотят тратить меньше сил на поиск нужных товаров.
Частые запросы клиентов касались подарков и акций ко дню рождения. Сеть «585*Золотой» отреагировала на эти пожелания и уже увеличила размер индивидуальной скидки к празднику на дополнительные 5%, как и просили респонденты.
В сети «585*Золотой» замеряют NPS в трех каналах: непосредственно после покупки (клиенту приходит e-mail с формой опроса), после звонка в службу клиентского сервиса (оператор попросит оценить готовность рекомендовать сеть, если человек недавно посещал магазин), на основе оценки в соцсетях (опрос и комментарии).
Источник: Retail.ru