- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
14.11.2022
Ритейлер Sunlight, управляющий сетью ювелирных магазинов, в III квартале увеличил онлайн-продажи на 43% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, почти до 5 млрд рублей.
Рекордная динамика онлайн-продаж стала ключевым драйвером роста компании, говорится в сообщении Sunlight. Доля онлайн-канала в общей выручке компании составила 35%.
Общее количество купленных украшений онлайн в III квартале превысило 1,1 млн штук, что более чем на 20% больше аналогичного показателя за 2021 год. Наибольший объем продаж был отмечен в категории "золотые украшения с бриллиантами".
Увеличение онлайн-продаж было обусловлено повышением конверсии на 25% и повышением среднего чека на 15% - за счет переключения спроса на золотые украшения и роста продаж украшений премиум-сегмента, отметила компания.
Сеть Sunlight объединяет около 500 магазинов. По данным аналитической компании InfoLine, Sunlight является крупнейшим игроком российского рынка ювелирной розницы с долей 13,7%. По итогам первого полугодия продажи ритейлера, по данным InfoLine, сократились на 4,5%, до 20,8 млрд рублей с НДС.
Источник: Интерфакс