Самое популярное:
- Если оборот розницы не превышает 2 млн руб. за три месяца
- Читайте "Навигатор" на сайте и подписывайтесь
- «Навигатор» Подписка 2023
- Эксперты ждут роста спроса на золото и прибыли золотодобытчиков в 2023 году
- Поздравляем с Новым годом!
Похожие новости:
- Виртуальные возможности ювелирного рынка
- Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» измерила продажи года в главных достопримечательностях Петербурга
- «585*ЗОЛОТОЙ»: как изменилась структура спроса в 2022 году и чего ждать в 2023
- Нейросеть будет вести телеграм-канал сети "585*ЗОЛОТОЙ"
- Исследование: клиенты хотят получать больше подарков и индивидуальных скидок
Теги:

25.01.2023
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» начала новый масштабный проект «585 украшений в мировой истории», в котором звездный стилист Вера Маркина рассказывает о культовых украшениях, о том, как изделия становились трендами и с чем их модно носить сегодня.
Как Коко Шанель сделала аристократичный жемчуг одним из самых популярных аксессуаров и вывела из строгих вечерних образов в дневные аутфиты и casual? Как украшения в форме четырехлистного клевера стали показателем хорошего вкуса и почему серьги-конго так любят мировые звезды? Каждому знаменитому изделию, тренду или модному дому посвящено отдельное видео.
Авторы проекта разбираются в деталях и рассказывают малоизвестные и любопытные факты о самых известных ювелирных изделиях. Например, что означала каждая из окружностей популярного кольца-тринити по задумке его создателя, и кто из знаменитостей часто появляется в этом украшении сегодня.
Проект рассказывает не только о том, как знаменитые украшения создавались и становились must-have своего времени, но и о том, как использовать эти культовые тренды сейчас, как носить и с чем сочетать.
Ролики выходят каждую неделю в сообществе «585*ЗОЛОТОЙ» во ВКонтакте. Первое видео уже доступно по ссылке: Следить за проектом можно по одноименному хештегу #585украшенийвмировойистории.
«Украшения мировых модных домов, таких как Cartier или Van Cleef & Arpels, а также изделия в их стиле сегодня знакомы практически всем. Но немногие знают, как создавались эти изделия, как рождалась сама идея. К примеру, почему Жак Арпельс выбрал именно клевер? Мы посвятили этому новый проект, чтобы наполнить дополнительными смыслами свою работу, свои изделия и сделать общение с нашими клиентами более глубоким», - рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».