Самое популярное:
- Минфин прокомментировал перенос сертификации алмазов в санкциях ЕС
- «Делаете много, но мало»: перед Янтарным комбинатом поставили задачу удвоить производство ювелирных изделий
- Дорого, но не богато
- Объем выданных ломбардами займов вырос на 23%
- Счетная палата: доходы Федеральной пробирной палаты составили 106,3% от прогноза
Похожие новости:
- Музей Фаберже запустил нейросеть в сообществе «ВКонтакте» к своему 10-летию
- Генеральным директором «585*Золотой» стал Дмитрий Лазарев
- Андрей Шляев покинул пост директора по маркетингу «585*Золотой»
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
Теги:
![Нейросеть создала портреты клиенток сети «585*ЗОЛОТОЙ»](/upload/iblock/2a1/om1pztlt4we6x8bzf4mmef9jobmuybm0/123.jpg)
23.03.2023
Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети.
В своей работе Midjorney отталкивалась от двух категорий данных. Во-первых, запрос состоял из характеристик камней и описаний конкретных ювелирных изделий, которые можно приобрести в магазинах бренда. И во-вторых, нейросети предложили проанализировать данные из реальных маркетинговых портретов клиентов по сегменту предпочитаемых инкрустаций. А именно: возраст, семейное положение, другие социально-демографические характеристики тех клиенток, которые чаще других выбирают определенные камни - рубины, изумруды и танзаниты.
«Мы уже не первый раз обращаемся к нейросетям для решения наших маркетинговых задач, в том числе для создания креативов. Искусственный интеллект – один из соавторов нашего Telegram-канала, и статистика показывает, что посты от него набирают неплохие охваты. У нас много каналов коммуникации, и потребность в оригинальном контенте есть всегда.
Нейросеть – отличный инструмент для его создания и кастомизации под конкретные потребности бренда. Кроме того, сегодня привлечение ИИ под эти задачи уже само по себе является отдельным инфоповодом. Пост во ВКонтакте, проиллюстрированный изображениями от Midjorney, продемонстрировал достаточно высокий уровень вовлеченности», – прокомментировал директор по маркетингу и развитию розничных продаж «585*ЗОЛОТОЙ» Андрей Шляев.
Помимо имиджевых и контентных, в «585*ЗОЛОТОЙ» активно используют ИИ для решения более прикладных задач: «умный» чат-бот обрабатывает запросы от клиентов и отвечает на сообщения в текстовых каналах, а программа лояльности на основе ИИ-платформы помогает сегментировать маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента.
Источник: New Retail