Самое популярное:
- Минфин прокомментировал перенос сертификации алмазов в санкциях ЕС
- «Делаете много, но мало»: перед Янтарным комбинатом поставили задачу удвоить производство ювелирных изделий
- Дорого, но не богато
- Объем выданных ломбардами займов вырос на 23%
- Счетная палата: доходы Федеральной пробирной палаты составили 106,3% от прогноза
Похожие новости:
- Нейросеть будет вести телеграм-канал сети "585*ЗОЛОТОЙ"
- «585*ЗОЛОТОЙ» тестирует гипотезы в email и распространяет результаты на SMS, Viber, соцсети, офлайн и даже на закупки
- Shree Jewellery создали чат вWhatsApp для клиентов
- БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ «Ювелирный Навигатор: новости, законодательство, подготовка документов»!
- Наш TELEGRAM-канал: подписывайтесь и будьте в курсе событий
Теги:
!["Telegram для ювелирных компаний" - читайте на сайте](/upload/iblock/e2c/nsgusvnek96ly154u20zosjmhp7n6r5k/12.jpg)
01.02.2023
Хочется искренне поаплодировать тем маркетологам и коммуникаторам, которые нашли в себе силы остаться в профессии назло выгоранию и турбулентности в экономике и ключевых сферах жизни потребителей.
Если весна и лето были отмечены аккуратностью и притормаживанием маркетинговой активности, то к концу года многие компании отчаялись выйти в точку стабилизации и заметно провели «черную пятницу», традиционно перетекающую в новогодние рекламные кампании.
Несмотря на то что до сих пор бренды и потребители находятся на разных стадиях принятия ситуации, объединяет их одно – необходимость адаптировать коммуникации и подстраиваться под условия новой реальности.
Одной из таких стихийных реакций стала массовая миграция аудитории, следовательно, и ювелирных брендов в Telegram. Если весной это можно было классифицировать как «эффект толпы», то в конце 2022-го и преддверии 2023-го стоит всерьез поговорить о результатах и моделях осмысленного присутствия в этом канале.
Читать статью
Оформить подписку