Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
Похожие новости:
- Нейросеть будет вести телеграм-канал сети "585*ЗОЛОТОЙ"
- «585*ЗОЛОТОЙ» тестирует гипотезы в email и распространяет результаты на SMS, Viber, соцсети, офлайн и даже на закупки
- Shree Jewellery создали чат вWhatsApp для клиентов
- БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ «Ювелирный Навигатор: новости, законодательство, подготовка документов»!
- Наш TELEGRAM-канал: подписывайтесь и будьте в курсе событий

01.02.2023
Хочется искренне поаплодировать тем маркетологам и коммуникаторам, которые нашли в себе силы остаться в профессии назло выгоранию и турбулентности в экономике и ключевых сферах жизни потребителей.
Если весна и лето были отмечены аккуратностью и притормаживанием маркетинговой активности, то к концу года многие компании отчаялись выйти в точку стабилизации и заметно провели «черную пятницу», традиционно перетекающую в новогодние рекламные кампании.
Несмотря на то что до сих пор бренды и потребители находятся на разных стадиях принятия ситуации, объединяет их одно – необходимость адаптировать коммуникации и подстраиваться под условия новой реальности.
Одной из таких стихийных реакций стала массовая миграция аудитории, следовательно, и ювелирных брендов в Telegram. Если весной это можно было классифицировать как «эффект толпы», то в конце 2022-го и преддверии 2023-го стоит всерьез поговорить о результатах и моделях осмысленного присутствия в этом канале.
Читать статью
Оформить подписку