- Как понять эффективность интернет-рекламы в 2023 году?
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия
- Россияне в интернете-2022
- Как мотивировать покупателя на отзывы
Находясь на финишной прямой 2022 года, хочется искренне поаплодировать тем маркетологам и коммуникаторам, которые нашли в себе силы остаться в профессии назло выгоранию и турбулентности в экономике и ключевых сферах жизни потребителей.
Если весна и лето были отмечены аккуратностью и притормаживанием маркетинговой активности, то к концу года многие компании отчаялись выйти в точку стабилизации и заметно провели «черную пятницу», традиционно перетекающую в новогодние рекламные кампании.
Несмотря на то что до сих пор бренды и потребители находятся на разных стадиях принятия ситуации, объединяет их одно – необходимость адаптировать коммуникации и подстраиваться под условия новой реальности.
Одной из таких стихийных реакций стала массовая миграция аудитории, следовательно, и ювелирных брендов в Telegram. Если весной это можно было классифицировать как «эффект толпы», то в конце 2022-го и преддверии 2023-го стоит всерьез поговорить о результатах и моделях осмысленного присутствия в этом канале.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться