- Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством!
- Адамант 23 февраля
- О применении упрощенной системы налогообложения при осуществлении производства и (или) торговли ювелирными и другими изделиями из серебра
- Рейтинг производителей золота по итогам 2024 года
- Более половины россиян рассказали о своей вере в приносящие удачу украшения
- Швейцарская Richemont подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Cartier
- Россияне почти на 50% увеличили траты на ювелирные украшения в 2024 году
- Иностранные туристы в 2024 году чаще всего покупали ювелирные изделия, золото и одежду
- Более половины россиян рассказали о своей вере в приносящие удачу украшения
- Рейтинг производителей золота по итогам 2024 года
14.03.2023
Есть ли у технологии потенциал?
Автор: Тимофей КОРНЕВ
В этой статье мы поговорим о том, что такое уникальные токены, насколько часто они используются в ювелирной индустрии, какую роль они играют и, конечно, есть ли у них перспективы.
NFT (non-fungible token), невзаимозаменяемый токен – это зашифрованный сертификат цифрового объекта, подтверждающий его уникальность. То есть это не просто картинка обезьяны, а особая подпись, которая создается с помощью технологии блокчейна и удостоверяет, что конкретная картинка принадлежит именно вам. На блокчейне работают криптовалюты и многие другие онлайн-процессы, требующие распределенных анонимных вычислений.
Уникальность NFT означает, что их можно покупать. А спрос, как известно, рождает предложение: многие бренды за последние год-полтора выпустили собственные коллекции таких токенов. Обычно они дорогие, а их тиражи весьма ограниченны. Поэтому NFT по большей части остается прерогативой арт-дилеров и игроков премиального и люксового рынков. Выходит, ювелирной отрасли эта технология пришлась бы как нельзя кстати.
Лопнувший пузырь
NFT не просто дорогие. Многие из них по цене сопоставимы с крупнейшими бриллиантами в истории. Для сравнения, самый ценный NFT Merge (слева) стоит 91,8 млн долларов, а De Beers Centenary Diamond (справа) – около 100 млн.
...