- Союз человека и машины
- Купи сейчас - плати потом
- Будущее ритейла: инновационные технологии
- Новые способы оплаты
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 2. Midstream*
В этой статье мы поговорим о том, что такое уникальные токены, насколько часто они используются в ювелирной индустрии, какую роль они играют и, конечно, есть ли у них перспективы.
NFT (non-fungible token), невзаимозаменяемый токен – это зашифрованный сертификат цифрового объекта, подтверждающий его уникальность. То есть это не просто картинка обезьяны, а особая подпись, которая создается с помощью технологии блокчейна и удостоверяет, что конкретная картинка принадлежит именно вам. На блокчейне работают криптовалюты и многие другие онлайн-процессы, требующие распределенных анонимных вычислений.
Уникальность NFT означает, что их можно покупать. А спрос, как известно, рождает предложение: многие бренды за последние год-полтора выпустили собственные коллекции таких токенов. Обычно они дорогие, а их тиражи весьма ограниченны. Поэтому NFT по большей части остается прерогативой арт-дилеров и игроков премиального и люксового рынков. Выходит, ювелирной отрасли эта технология пришлась бы как нельзя кстати.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться