Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете торговли немаркированными ювелирными изделиями в сети Интернет
- Продажи владельца Cartier выросли благодаря ювелирному сегменту на фоне спада в люксе
Похожие новости:
- Ювелирный рынок России, лето-2025: прогнозы и откровения основателя компании SUNLIGHT Сергея Грибнякова
- Сеть Sunlight увеличила общий объем продаж на 45% по итогам 2024 года
- Продавцы Sunlight заплатят за покупки клиентов
- Sunlight подвел итоги распродажи «11.11»: в этом году было оформлено заказов на один миллиард рублей
- Директор по маркетингу Sunlight вновь покинула компанию

15.03.2023
Общие продажи сети Sunlight в период с 6 по 8 марта 2023 года увеличились на 44% в штучном выражении год к году, а LFL-продажи — на 50%. Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на 25% относительно прошлого года, что в абсолютных значениях более 70 тысяч заказов.
Средний чек сети в этом году вырос на 6% относительно февраля и составил 6 760 рублей. Наибольший объем продаж был отмечен в категориях «золотые украшения с бриллиантами» (+171%) и «цепи и браслеты» (+168%).
Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске и Симферополе. Самыми активными стали клиенты в возрасте 36–40 лет.
Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов приходится на курьерскую доставку.
Источник: Retail.ru