Самое популярное:
- Минфин прокомментировал перенос сертификации алмазов в санкциях ЕС
- «Делаете много, но мало»: перед Янтарным комбинатом поставили задачу удвоить производство ювелирных изделий
- Дорого, но не богато
- Объем выданных ломбардами займов вырос на 23%
- Счетная палата: доходы Федеральной пробирной палаты составили 106,3% от прогноза
Похожие новости:
- Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
- SUNLIGHT в 1,5 раза увеличил выручку
- Как россияне выбирают обручальные кольца
- Замглавы "Красцветмета" возглавила холдинговую компанию Sunlight
- Сервис 5Post начал доставлять ювелирные изделия Sunlight
Теги:
![Sunlight: на 8 Марта продажи сети выросли на 44% по сравнению с прошлым годом](/upload/iblock/a53/8dsrlryp5ehti3egy3auc0x9dolm0yh8/izobrazhenie-k-novosti-14-03.jpg)
15.03.2023
Общие продажи сети Sunlight в период с 6 по 8 марта 2023 года увеличились на 44% в штучном выражении год к году, а LFL-продажи — на 50%. Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на 25% относительно прошлого года, что в абсолютных значениях более 70 тысяч заказов.
Средний чек сети в этом году вырос на 6% относительно февраля и составил 6 760 рублей. Наибольший объем продаж был отмечен в категориях «золотые украшения с бриллиантами» (+171%) и «цепи и браслеты» (+168%).
Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске и Симферополе. Самыми активными стали клиенты в возрасте 36–40 лет.
Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов приходится на курьерскую доставку.
Источник: Retail.ru