- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Замглавы "Красцветмета" возглавила холдинговую компанию Sunlight
- Сервис 5Post начал доставлять ювелирные изделия Sunlight
- SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года
- «Яндекс доставка» помогла Sunlight запустить экспресс-доставку ювелирных украшений
- Sunlight разместила облигации на сумму 1 млрд рублей
15.03.2023
Общие продажи сети Sunlight в период с 6 по 8 марта 2023 года увеличились на 44% в штучном выражении год к году, а LFL-продажи — на 50%. Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на 25% относительно прошлого года, что в абсолютных значениях более 70 тысяч заказов.
Средний чек сети в этом году вырос на 6% относительно февраля и составил 6 760 рублей. Наибольший объем продаж был отмечен в категориях «золотые украшения с бриллиантами» (+171%) и «цепи и браслеты» (+168%).
Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске и Симферополе. Самыми активными стали клиенты в возрасте 36–40 лет.
Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов приходится на курьерскую доставку.
Источник: Retail.ru