Самое популярное:
- Прайм: Комитет ГД поддержал совершенствование регулирования в сфере драгметаллов и камней
- Запущен новый стандарт для лабораторно выращенных драгоценных камней
- В 2024 году во Владимирской области выявили лжеломбарды
- «Доступная роскошь и гендерно свободный дизайн» - о ювелирных трендах
- "Алроса" приостановила низкорентабельную добычу
Похожие новости:
- Названы наиболее популярные товары у россиян в «черную пятницу»
- SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года
- Продажи ювелирных украшений в черную пятницу на маркетплейсах увеличились на 81%
- Ювелирные изделия вошли в ТОП-3 наиболее популярных товаров минувшей Черной пятницы
- Названы товары, которые москвичи чаще всего покупают в «черную пятницу»: ювелирные украшения в ТОПе
Sunlight подвел итоги распродажи «11.11»: в этом году было оформлено заказов на один миллиард рублей

20.11.2024
Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 20%. Общая выручка выросла на 18,2%, а рост среднего чека составил 36,5%.Традиционно основная часть заказов в Sunlight оформляется онлайн, что подтверждает лидерские позиции компании в ecom-сегменте. В этом году 11 ноября было оформлено онлайн-заказов на 480 миллионов рублей, что на 20% больше прошлого года. При этом средний чек вырос почти вдвое. Кроме того, участники программы лояльности потратили на покупки 124 млн бонусов.
Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались украшения с бриллиантами, а также цепи и браслеты из красного золота 585 пробы. Максимальная активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Самой дорогой покупкой акции стало платиновое кольцо с бриллиантом весом один карат, приобретенное в Рязани за 1,5 млн рублей.
Таких рекордных результатов удалось достичь благодаря выгодной программе лояльности, активному развитию розничной сети, расширению логистических возможностей, включая запуск срочной доставки между магазинами, а также внедрению новых способов оплаты, таких как «Яндекс Сплит» и баллы «Яндекс Плюс».
Источник: по материалам компании