Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете торговли немаркированными ювелирными изделиями в сети Интернет
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- Учеба с «Навигатором»: Prostudio - Про ФБ и Инстаграм! 30 января 2018 в СПб
- «Учеба с «НАВИГАТОРОМ»: Hilton и Hampton по минимальным ценам. Успейте забронировать до 25.01!
- Учеба с «Навигатором»: Телеграм от Текстерра! 30 января 2018 в СПб
- «Учеба с «НАВИГАТОРОМ»: 1=2. Посетите один день, получите материалы второго!
- «Учеба с «НАВИГАТОРОМ»: Инстаграм по-питерски. Только 29-30.01 в СПб!

28.04.2023
В этой статье мы собрали наиболее интересные и популярные механики по вовлечению аудитории в Telegram-канале, которыми пользуются многие ювелирные бренды.
За последний год многие открыли для себя Telegram не только как мессенджер, но и в качестве полноценного канала продвижения.
В 2022 году в связи с запретом использования некоторых социальных сетей в Telegram произошел значительный скачок прироста пользователей, в том числе и различных брендов.
Поэтому канал принципиально важно не только вести, но и вовлекать аудиторию контентом, чтобы люди не потеряли вас в большом количестве тематических и новостных каналов.
Ситуацию по адресной доставке нужной информации от бренда к потребителю могла бы решить таргетированная реклама. Однако официальная таргетированная реклама в Telegram из-за высокого ценового барьера для многих брендов остается недоступной. Поэтому бизнес использует Telegram для создания игр и квестов. Это позволяет увеличить численность пользователей каналов, активность, а также упорядочить взаимодействие с клиентами.
Например, многие бренды используют такой инструмент геймификации, как конкурс, для проведения розыгрышей и других акций. Пользователи могут принимать участие в них, выполнять задания и выигрывать призы.
Некоторые ювелирные компании прибегают к геймификации в Telegram для проведения маркетинговых акций и розыгрышей. Такой подход к продвижению помогает привлечь внимание пользователей и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, геймификация в Telegram позволяет компаниям узнать больше о своих клиентах, их предпочтениях и интересах. В дальнейшем это отличная информация для развития новых продуктов и услуг.
...