- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- 12-16 мая. АДАМАНТ. Junwex
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- С днем Победы!
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар
- Ювелирный маркетплейс позволит ювелирам ЕАЭС выходить на рынки третьих стран
- Ozon запустил плашку «Подлинное изделие» для ювелирных украшений
18.08.2023
В марте 2024 года планируют запустить новый маркетплейс ювелирных украшений. Это инициативы финансовых министерств РФ и Белоруссии совместно с Фондом цифровых инициатив Евразийского банка развития.
Как рассказывают, работу над проектом начали в январе 2023 года, а цель — упростить продажу украшений компаниями из России и других стран Евразийского экономического союза в третьи страны. Среди приоритетных называют ОАЭ, Вьетнам, Таиланд и Китай. Таиланд тут выглядит особенно любопытно, учитывая, что в этой стране производят свои украшения многие бренды со всего мира — от компаний уровня Pandora до компаний уровня Cartier.
Вообще, создатели маркетплейса и комментаторы, судя по сведениям из открытых источников, рассчитывают потенциал российских ювелирных украшений исходя из того, как много золота или алмазов добывается и экспортируется из РФ, что все-таки, скажем так, не совсем корректно. В любом случае главное в любом маркетплейсе — желание продавцов на нем продавать, а покупателей — приобретать. Поэтому посмотрим, сможет ли платформа предложить тем и другим что-то особенное.
Источник: КоммерсантЪ