Самое популярное:
- "Бархатный сезон" ждет вас на Junwex!
- "Лена Томми" на JUNWEX!
- ВДНХ Цепи АДАМАНТ!
- За цепями в АДАМАНТ!
- Работа Цепи Адамант
Похожие новости:
- Анна Минакова — о маркетплейсе ювелирных украшений
- Золотые в руки: Минфин запустит ювелирный маркетплейс в марте 2024 года
- Беларусь и Россия продолжают упрощать систему экспорта ювелирных украшений
- Ювелирам тесно в интернете
- Ozon: треть россиян покупают кольца сами себе, а четверть — дарят их без повода
Теги:

01.09.2023
Ozon запустил для пользователей плашку «Подлинное изделие», которая подтверждает оригинальность ювелирных украшений. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Нажав на нее, пользователь сможет перейти в государственную систему, контролирующую оборот ювелирных изделий, и проверить разрешение продавца на их продажу.
Исследование Ozon показало, что более трети россиян опасаются приобретать ювелирные изделия онлайн из-за риска подделки.
Плашка «Подлинное изделие» для продавцов ювелирных украшений показывает, что продавец действительно состоит на учете в ГИИС ДМДК — государственной информационной системе для контроля за драгоценными металлами, камнями и изделиями из них. Плашка отображается в карточке товара в мобильном приложении и веб-версии маркетплейса.
Ozon ранее провел интеграцию с ГИИС ДМДК. Проверка происходит еженедельно с момента регистрации продавца на площадке.
Клиент также может проверить купленный товар при его получении с курьером или в пункте выдачи — для этого надо перейти на сайт ГИИС ДМДК и указать уникальный номер изделия, который размещен на бирке.
По данным Ozon, во втором квартале оборот категории ювелирных украшений вырос в 2,5 раза, а количество товарных наименований превысило 500 тыс. Продажи ювелирных изделий на Ozon начались в феврале 2019 года.
Источник: RB.ru