Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете торговли немаркированными ювелирными изделиями в сети Интернет
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- De Beers тайно продает алмазы со скидкой 10-20% для снижения стоков
- De Beers закрывает LGD-бренд Lightbox, усиливает фокус на природных бриллиантах
- Глава De Beers: пошлины Трампа на драгоценные камни нанесут удар по самим США
- De Beers в I квартале сократила добычу алмазов на 11%
- Стоки алмазов De Beers достигли максимумов со времен мирового финансового кризиса 2008 года - отчет

06.10.2023
De Beers в ходе восьмого торгового цикла, который длился с 18 сентября по 3 октября, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 200 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2022 года компания реализовала алмазов на 508 млн долларов, при этом продажи в ходе седьмого торгового цикла, который закончился 29 августа, составили 370 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом сократился на 60,6%, а по сравнению с седьмым циклом — на 46%.
CEO De Beers Эл Кук прокомментировал снижение продаж ребалансировкой запасов в мидстриме и снижением доступности своего сырья на рынке.
По его словам, компания намерена приостановить онлайн аукционы по алмазам до конца года, чтобы помочь восстановить равновесие между оптовым предложением и спросом.
"Также De Beers инвестирует дополнительные 20 млн долларов в маркетинг природных бриллиантов, чтобы стимулировать потребительский спрос во время праздничного сезона", — добавил Кук.
Источник: ПРАЙМ ЗОЛОТО — Вестник золотопромышленника