Самое популярное:
- Заработать с Адамант
- Путин поручил продлить мораторий на проверки бизнеса на следующий год
- Как ИП должен определять базу по НДС при продаже ювелирных изделий по договору комиссии
- Разъяснение по вопросу маркировки и клеймения ювелирных изделий из серебра
- Продажи новых предметов роскоши в мире падают, а доходы ломбардов растут
Похожие новости:
- Анна Минакова — о реакции De Beers на «Алмазный протокол G7»
- De Beers откажется от продажи обручальных колец с синтетическими бриллиантами
- De Beers в VII цикле сократила продажи алмазов на 42%
- De Beers в VI цикле сократила продажи алмазов на 36%
- De Beers в январе-июне снизила добычу алмазов на 2%
Теги:

06.10.2023
De Beers в ходе восьмого торгового цикла, который длился с 18 сентября по 3 октября, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 200 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2022 года компания реализовала алмазов на 508 млн долларов, при этом продажи в ходе седьмого торгового цикла, который закончился 29 августа, составили 370 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом сократился на 60,6%, а по сравнению с седьмым циклом — на 46%.
CEO De Beers Эл Кук прокомментировал снижение продаж ребалансировкой запасов в мидстриме и снижением доступности своего сырья на рынке.
По его словам, компания намерена приостановить онлайн аукционы по алмазам до конца года, чтобы помочь восстановить равновесие между оптовым предложением и спросом.
"Также De Beers инвестирует дополнительные 20 млн долларов в маркетинг природных бриллиантов, чтобы стимулировать потребительский спрос во время праздничного сезона", — добавил Кук.
Источник: ПРАЙМ ЗОЛОТО — Вестник золотопромышленника