- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Экспортеры смогут не клеймить ювелирные изделия при продаже вне ЕАЭС
- Эксперт оценил возможную отмену клеймения ювелирных изделий при экспорте
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- Соглашение ЕАЭС о ювелирных изделиях не заработало
- Дополнительные механизмы стимулирования продвижения ювелирных брендов создадут в ЕАЭС
20.10.2023
Новый профильный ювелирный маркетплейс позволит нарастить продажи сначала внутри стран ЕАЭС, а потом выйти на рынки третьих стран, сообщил Тигран Саркисян, заместитель председателя правления Евразийского банка развития на международном экспортном форуме "Сделано в России 2023".
"Наш бизнес должен выходить на рынки третьих стран, и мы должны создать для них комфортные условия. Вместе с министерством финансов РФ, министерством финансов республики Беларусь мы запустили проект по созданию маркетплейса по продаже ювелирных изделий", - сообщил он. Ранее министерство финансов России сообщало о запуске платформы с марта 2024 года.
В ЕАЭС добывается большое количество алмазов, золота, серебра и других компонентов ювелирных изделий. Но в мировом объеме продаж готовых ювелирных изделий страны ЕАЭС имеют порядка 1%, отметил Саркисян. Маркетплейс позволит в разы нарастить производство и продажи ювелирных изделий производителями стран ЕАЭС и со временем выйти на рынки третьих стран.
Источник: Российская газета