- Новые ОКВЭДы для ювелиров по дистанционной торговле и продажам через маркетплейсы
- В ГИИС ДМДК должны отражаться корректные УИН ювелирных изделий
- Борьба с мошенниками, сдающими в ломбарды поддельные ювелирные изделия
- Федеральная пробирная палата напоминает об установке УТМ
- Золото может достигнуть 2600 долл/унция на слабом долларе
- Сбербанк потребовал обанкротить структуру ювелирной сети Pandora
- Суд отказал Сбербанку в рассмотрении иска против ювелирной сети Pandora
- Квартальная выручка Pandora выросла на 15%
- Суд 16 августа проверит обоснованность требования Сбербанка о банкротстве Pandora
- «Сбер» хочет обанкротить российское подразделение Pandora
08.02.2024
Восстановление китайского бизнеса после блокировки COVID-19 будет «продолжительным и трудоемким», заявил в среду генеральный директор Pandora (OTC:PANDY).Компания Carlsberg (CSE:CARLb) также обещала увеличить бюджет на маркетинг, чтобы привлечь внимание потребителей пива во второй по величине экономике мира.
Крупнейший в мире производитель ювелирных изделий и ведущий мировой пивовар выразили осторожность в отношении китайского спроса, поскольку страна вступает в празднование Лунного Нового года, одного из самых оживленных периодов в году.
Их заявления подчеркивают, что компании, продающие самые разнообразные товары — от телефонов до автомобилей и ювелирных изделий, продолжают сталкиваться с трудностями из-за экономической неопределенности, сокращения перспектив на рынке труда, особенно для молодежи, а также снижения цен на акции и недвижимость.
Эти проблемы разрушили ожидания быстрого подъема после пандемии в прошлом году.
«Я думаю, что нас ждет долгий и трудоемкий путь», — сказал генеральный директор Pandora Александр Лацик после того, как продажи в Китае, крупнейшем ювелирном рынке мира, в четвертом квартале не соответствовали ожиданиям.
Люди меня спрашивают, зачем это вам нужно, ведь это всего лишь 2% вашей доходной базы. Это один из вариантов, но если представить, что это 1,4 миллиарда человек, самый большой ювелирный рынок в мире, то это открывает совершенно новую перспективу», — заметил он.
Генеральный директор Carlsberg, Якоб Ааруп-Андерсен, выразил осторожный оптимизм в отношении стабилизации ситуации в этом регионе в течение года, что, в свою очередь, должно способствовать росту экономики других стран Юго-Восточной Азии.
«Нет сомнений в том, что китайский рынок в 2024 году начнется так же, как и закончился в 2023 году, то есть в условиях сдержанного потребительского спроса», — подчеркнул он в беседе с журналистами.
«Мы не претендуем на точность прогнозирования времени наступления этих событий, но мы оптимистично настроены на то, что сможем продолжать развиваться на этом рынке».
В результате производитель таких брендов, как Kronenbourg 1664, увеличивает свои инвестиции в Китае.
В следующем году компания планирует увеличить расходы на продажи и маркетинг более чем на 10%. Значительная часть этих средств будет направлена на Китай и другие ключевые азиатские страны, а также на портфель более премиальных сортов пива.
По словам Лацика из Pandora, первые результаты после перезапуска компании в Шанхае в июле прошлого года оказались обнадеживающими.
Источник: Bizmedia