- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Заморозка цен
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Золото и серебро. Дополнительные разъяснения к стратегии
- Pandora переходит на драгметаллы из вторсырья
- Ювелирная компания Pandora наблюдает «здоровые» продажи в этом году в Китае
- Pandora ожидает органического роста выручки на 7-9% в 2023-2026 годах
- Pandora расширяет торговлю изделиями с бриллиантами, полученными в лаборатории
- Pan или пропал: ювелирные магазины Pandora в России сменят название и формат
26.10.2023
Как следует из данных Google и анализа Watch Pilot, Pandora обошла некоторые из самых известных дизайнерских брендов в мире и заняла первое место среди самых востребованных ювелирных марок.
В этом году датский производитель браслетов с шармами набрал 164 миллиона поисковых онлайн-запросов за год, опередив Gucci с 66,9 миллионами запросов.
В десятку самых популярных по числу запросов в интернете брендов, выпускающих ювелирные изделия, вошли: Dior (52,9 миллиона); Chanel (41,2 миллиона); Swarovski (38,9 миллиона); Vivienne Westwood (31,1 миллиона); Cartier (28,9 миллиона); Arket (10,1 млн); Bvlgari (7,2 миллиона) и Mejuri (5,1 миллиона).
По данным исследования Watch Pilot, Чехия признана самой одержимой ювелирными изделиями страной в мире: здесь совершается более 23 миллионов поисковых запросов в год.
Самым востребованным ювелирным брендом в Чехии является Pandora, за ним следуют Swarovski и Gucci.
Польша заняла второе место. На каждые 100 тысяч человек в стране приходится более 166 тысяч запросов ювелирных лейблов. Pandora и здесь стала самым популярным брендом, который искали онлайн почти 23,3 млн раз.
В пятерке лидеров также Великобритания, Австралия и Люксембург (совокупно более 63,5 миллионов поисковых запросов).
Меньше всего ювелирные бренды ищут в Южной Корее: всего 2422 запроса на 100 тысяч человек и менее 1,3 миллионов запросов в общей сложности.
По категориям самым востребованным ювелирным изделием в мире признан браслет Van Cleef & Arpels: только в 2023 году его искали 4,9 миллиона раз, а самой популярной сумкой стала Dior Saddle. Этот аксессуар искали 2,6 миллиона раз.
Источник: ru.fashionnetwork.com