- Огранка эпохи: как ювелирная индустрия прошла путь от кричащей роскоши до минимализма
- Росфинмониторинг: в срок до 18 сентября 2024 года НФО необходимо обновить ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Аналитики выяснили, в каких регионах России стали чаще покупать ювелирные изделия
- "Алроса" добыла особо крупный алмаз - 262,5 карата
- Обман с камнем: Как российский ювелирный рынок заполонили подделки
07.03.2024
Лидерами по доле заказов ювелирных подарков онлайн к 8 марта через интернет стали Москва, Камчатский край, Нижегородская, Костромская, Самарская и Сахалинская области, в которых онлайн совершалось около 40% ювелирных покупок. Это выяснилось в ходе исследования, проведенного ювелирной сетью «585*ЗОЛОТОЙ» и службой доставки «СДЭК» во всех регионах РФ.Кроме того, исследователи выяснили, что средний чек покупки подарка к 8 марта, сделанного мужчинами, оказался на 1000 — 3000 рублей выше, чем среди женской аудитории. Исключением стал Нижний Новгород — здесь девушки приобретали в онлайне изделия в среднем на 1000 дороже, чем мужчины, — и Екатеринбург, где средний чек покупки у женщин превысил мужской на 8000 рублей.
Самые большие средние чеки среди клиентов-мужчин были отмечены в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Женщины — не только главная целевая аудитория, но и главная драгоценность нашего бренда. Даже среди мужских покупок по сети в течение года 57% приходится именно на изделия для Неё, то есть украшения приобретают в подарок. И, конечно, 8 марта — один из главных поводов для покупок. К этой дате мы традиционно запускаем маркетинговые акции, даем специальные скидки и дарим подарки, чтобы клиенты смогли порадовать ювелирными изделиями всех своих близких», — отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
В СДЭК отмечают рост количества отправлений ювелирных изделий на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связывают с улучшением покупательской способности населения, а также с расширением сети ПВЗ.
«Чтобы подарки к праздникам были доставлены вовремя, мы рекомендуем заказывать их не позднее, чем за 2-3 дня до даты вручения. В пиковые даты мы всегда увеличиваем штат курьеров и распределяем нагрузку таким образом, чтобы посылки нашли своих адресатов вовремя», — сказал Николай Пахомов, руководитель департамента логистических продуктов СДЭК.
Источник: Известия