- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
14.03.2024
De Beers в ходе второго торгового цикла, который длился с 31 января по 12 марта, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 430 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.В аналогичный период 2023 года компания реализовала алмазов на 497 млн долларов, при этом продажи в ходе первого торгового цикла, который длился с 21 декабря по 30 января, составили 374 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом сократился на 13,5%, а по сравнению с предыдущим циклом — вырос на 15%.
CEO De Beers Эл Кук отметил рост спроса на сырье компании, но подчеркнул, что восстановление спроса на алмазное сырье будет постепенным в течение года.
"Потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами растет в Индии, но остается вялым в Китае", — добавил он.
Источник: ПРАЙМ ЗОЛОТО — Вестник золотопромышленника