- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Заморозка цен
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Золото и серебро. Дополнительные разъяснения к стратегии
- Chow Tai Fook сообщает об увеличении выручки и прибыли за первое полугодие финансового года
- Luk Fook объявляет о высоких продажах ювелирных изделий на фоне восстановления туризма
- В Китае активно внедряют новые технологии в производство ювелирных изделий
- Китайцы скупили почти весь янтарь в магазинах Калининграда
- Калининградский янтарный комбинат хочет начать поставки ювелирных изделий для онлайн-площадок в КНР
18.03.2024
Как отмечает Синди Юнг, глава компании Emperor Watch & Jewellery Ltd., несмотря на недавний скачок цен на золото в Китае, потребители по-прежнему отдают предпочтение данному драгметаллу.Различные виды золотых изделий все чаще рассматриваются молодыми китайцами как безопасный способ инвестирования в эпоху экономической неопределенности. Согласно отчету по ювелирной отрасли Китая в 2023 году от Chow Tai Fook Jewelery Group Ltd., покупатели поколения Z, сталкивающиеся с безработицей и дефляцией, стали одним из ведущих драйверов спроса на золотые аксессуары в Поднебесной.
По словам Никоса Кавалиса, управляющего директора компании Metals Focus Ltd., молодые люди Китая отказываются от «приятного потребления» и вместо этого покупают ювелирные изделия в качестве инвестиционных активов.
По информации Bloomberg, золотые «бобы» весом не более грамма становятся популярным товаром в Китае. Они рекламируются как инвестиционный инструмент для молодых потребителей.
Однако, как предупреждает Кавалис, вкладываться в золотые бобы или другие подобные ювелирные изделия не имеет смысла из-за их цены, зачастую на 10–30% превышающей рыночную стоимость драгметалла. Вместо этого он рекомендует инвесторам вкладывать деньги в золотые ETF-фонды.
Источник: mcheese.ru