Самое популярное:
- Alibaba возвращает платежи
- Гильдия ювелиров РФ: российский рынок драгоценных камней ожидают худшие времена
- Ювелирный рынок растет за счет новых категорий покупателей
- Под Костромой местные жители взывают к совести недобросовестных ювелиров
- В России предложили ужесточить торговлю ювелирными украшениями на маркетплейсах
Похожие новости:
- Замглавы "Красцветмета" возглавила холдинговую компанию Sunlight
- Сервис 5Post начал доставлять ювелирные изделия Sunlight
- SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года
- «Яндекс доставка» помогла Sunlight запустить экспресс-доставку ювелирных украшений
- Sunlight разместила облигации на сумму 1 млрд рублей
Теги:
Как россияне выбирают обручальные кольца
![Как россияне выбирают обручальные кольца](/upload/iblock/c5e/l1i0e8zft6ajsve2jxu3ku9qsprawv4w/fullnews-17159349060.png)
20.05.2024
Сезон свадеб в России связан со множеством особенностей и традиций: россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний период. Наименьшее количество браков в году происходит в мае, в том числе в связи с поверьем «В мае жениться — всю жизнь маяться». Наилучший месяц по регистрации числа браков — август, что связано с удачной погодой и сезонным снижем цен на продукты питания.Подавляющее большинство респондентов — около 85% — начинает задумываться и выбирать обручальные кольца всего за пару месяцев до бракосочетания, причём треть уделяет на это меньше месяца. Только менее 5% респондентов сообщили Sunlight, что начали планировать покупку колец за восемь и более месяцев до свадьбы.
Ключевым факторов выбора обручального кольца является его дизайн — 74%, стоимость — 54% и качество ювелирного украшения — 38%. Потребители в меньшей мере стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью или брендом производителя.
Более половины россиян при подготовке к свадьбе выбирают классические обручальные золотые кольца (57%). Еще четверть респондентов отдали предпочтение кольцам с бриллиантами. Мужчины чаще склонны покупать для себя классические обручальные кольца по сравнению с женщинами.
При выборе металла почти 95% покупателей обручальных колец остановятся на золоте (желтом, розовом и другом). Только 3,5% респондентов выберут серебро и менее 1% — придется на платину. Потребители отмечают: обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем.
Половина россиян (49%) потратили на пару колец от 10 до 30 тыс. рублей. Еще 29% вложили в эту покупку большие суммы: 19% — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, 9% — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, а 1% респондентов подошли к вопросу с особой щедростью и купили кольца на сумму от 100 тыс. до 250 тыс. рублей. Лишь 22% опрошенных потратили на обручальные кольца менее 10 тыс. рублей.
Чаще всего россияне вместе выбирают кольца (85%), лишь 11% колец были куплены одним из супругов. При этом при совместная покупка, согласно ответам респондентов, делает ее более радостной, чем, когда кольца покупает один из будущих супругов.
Источник: globalmsk.ru