- Огранка эпохи: как ювелирная индустрия прошла путь от кричащей роскоши до минимализма
- Росфинмониторинг: в срок до 18 сентября 2024 года НФО необходимо обновить ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Аналитики выяснили, в каких регионах России стали чаще покупать ювелирные изделия
- "Алроса" добыла особо крупный алмаз - 262,5 карата
- Обман с камнем: Как российский ювелирный рынок заполонили подделки
- Андрей Шляев покинул пост директора по маркетингу «585*Золотой»
- Эксперты назвали города с самой высокой долей онлайн-заказов ювелирных изделий к 8 марта
- «585*Золотой»: самый высокий спрос к 14 февраля на подвески и серьги с драгоценными камнями
- Эксперты сравнили средние чеки на ювелирные изделия в российских городах
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
23.05.2024
В профессиональном опыте Дмитрия Лазарева – работа на позициях Генерального директора, Директора по электронной коммерции и цифровому опыту клиента, IT-директора и Директора по развитию бизнеса крупных федеральных коммерческих сетей.
В компании «585*ЗОЛОТОЙ» ;высоко оценили экспертизу Дмитрия Лазарева в развитии направления ecom и омниканального подхода, а также опыт успешной модернизации розничной сети, опыт успешных запусков инновационных каналов продаж и ;компетентность ;в поиске и создании новых механик и сервисов для привлечения и удержания клиентов в офлайн и онлайн-каналах продаж.
В планах компании дальнейшее развитие розничной сети, обновление магазинов и усовершенствование клиентских сервисов. Одним из важных векторов своего развития «585*ЗОЛОТОЙ» заявляет омниканальный подход;к продажам, чем и продиктована перемена в составе топ-менеджмента;
В своей розничной сети, цифровых каналах и расширении ассортиментной матрицы «585*ЗОЛОТОЙ» видит большой потенциал, который предстоит реализовать новому генеральному директору ювелирной сети.
До «585*ЗОЛОТОЙ» Дмитрий Лазарев работал на ответственных руководящих позициях в Sunlight, «М.Видео-Эльдорадо», «Сотмаркет». Профессиональный стаж в топ-менеджменте федеральных компаний составляет более 12 лет.
По материалам компании