Самое популярное:
- Опрос: какие подарки больше всего любят россияне
- Методы повышения уровня обслуживания в сети ювелирных магазинов: современные подходы к развитию сервиса
- Россия и Белоруссия запустят маркетплейс для экспорта ювелирных изделий
- Совфед разрешил пополнять фонды регионов ювелирными изделиями
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
Похожие новости:
- Из-за рекордно высоких цен на золото продажи Chow Tai Fook упали на 21%
- Chow Tai Fook Jewellery подошла к 95-му юбилею с рекордно высокой выручкой в $13,9 млн за 2024 финансовый год
- Chow Tai Fook сообщает об увеличении выручки и прибыли за первое полугодие финансового года
- Chow Tai Fook расширяет розничную сеть, уделяя особое внимание цифровой стратегии
- В третьем квартале продажи Chow Tai Fook увеличились на 17,7%
Китайская ювелирная сеть Chow Tai Fook теряет прибыль из-за высоких цен на золото

01.08.2024
Базирующаяся в Гонконге ювелирная сеть Chow Tai Fook Jewellery Group Limited (CTF) сообщила о значительном падении продаж из-за высоких цен на золото и падении вследствие этого потребительского спроса.Подводя итоги завершившегося 30 июня первого финансового квартала, компания сообщила о снижении розничных продаж по всей группе, в среднем, на 20% в годовом исчислении. «В течение первого квартала как материковый Китай, так и Гонконг и Макао зафиксировали падение продаж, поскольку макроэкономические проблемы продолжали влиять на расходы потребителей, - прокомментировала компания. - В сочетании с высокой волатильностью цен на золото мы стали свидетелями сбоев в спросе на золотые ювелирные изделия в квартале».
Пострадал и спрос на ювелирные изделия с бриллиантами. В течение квартала продажи украшений с драгоценными камнями снизились на 32% в Китае и на 31% в Гонконге и Макао. «Потребление ювелирных изделий с драгоценными камнями носит более дискреционный характер и, следовательно, более сдержанно в текущих рыночных условиях», - пояснили ситуацию в компании.
За три месяца Chow Tai Fook закрыла 91 магазин в материковом Китае. Общее количество точек продаж группы составляет на данный момент 7754.
В настоящее время группа переживает стадию трансформации бренда в целях повышения его привлекательности и укрепления лидирующих позиций. Как отмечается, с запущенной в апреле фирменной коллекцией CTF Rouge изменения воспринимаются, в целом, позитивно. «Это одна из наших ключевых коллекций с фиксированной ценой», - добавили в компании.
Источник: Rough&Polished