- Огранка эпохи: как ювелирная индустрия прошла путь от кричащей роскоши до минимализма
- Росфинмониторинг: в срок до 18 сентября 2024 года НФО необходимо обновить ПВК в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
- Аналитики выяснили, в каких регионах России стали чаще покупать ювелирные изделия
- "Алроса" добыла особо крупный алмаз - 262,5 карата
- Обман с камнем: Как российский ювелирный рынок заполонили подделки
- Рынок ювелирной розницы вырос почти на треть, до 205 млрд рублей
- Российские алмазы обложили санкциями. После этого мировой ювелирный рынок начал рушиться
- В России активизировалась работа над стратегией в сфере драгметаллов и драгкамней
- Продажи ювелирных изделий в Башкирии побили рекорд и превысили ₽3 млрд
- Объем ювелирного рынка в Ростове с начала 2024 года вырос в 1,5 раза
23.08.2024
Ювелирная сеть Sunlight в первом полугодии увеличила общий объем продаж на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 52 миллиардов рублей, следует из материалов компании."Общий объем продаж увеличился на 60% до 52 миллиардов рублей с учетом НДС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря увеличению количества покупок на 32% до 6,6 миллиона штук, развитию программы лояльности и улучшению ассортимента", - говорится в сообщении.
Отмечается, что сопоставимые продажи увеличились на 39% и составили 44 миллиарда рублей. А сопоставимое количество покупок выросло на 14% до 5,5 миллиона, и основным фактором такого роста стало "развитие ассортимента".
Также онлайн-продажи компании выросли в два раза в стоимостном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 20 миллиардов рублей с учетом НДС. А количество покупок онлайн за полугодие достигло 3 миллионов, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: ПРАЙМ