- АНАЛИТИКА: Золоту предстоит короткая коррекция
- "Алроса" может остановить добычу на некоторых участках из-за кризиса рынка
- Промышленный спрос на серебро'24 установит новый рекорд
- Директор по маркетингу Sunlight вновь покинула компанию
- Универсальная модель продажи алмазов и бриллиантов нецелесообразна - аналитик
- Россияне стали чаще покупать ювелирные украшения на маркетплейсах
- «Ведомости» узнали о жалобах продавцов маркетплейсов на «потребительский экстремизм»
- Маркетплейсы попросили повысить лимиты для сервисов рассрочки до 100 тыс. рублей
- Ozon с 1 ноября отменяет постоплату для всех товаров, кроме категории fashion
- Российские товары составили 42% от оборота на маркетплейсах
29.11.2024
Долгосрочный план развития онлайн-ритейлера одежды Lamoda на 2025–2028 годы включает значительное расширение ассортимента ювелирных изделий, сообщила директор департамента «Обувь, детство, аксессуары» Мария Соловьева в интервью «Ведомостям».К середине 2025 года Lamoda начнет хранение и доставку ювелирных изделий на своем складе. Также компания намерена расширить число партнеров в сегменте дорогих украшений. Презентация стратегии состоялась 27 ноября на мероприятии Lamoda Brand Day.
По прогнозам, к 2028 году доля ювелирных изделий в общем объеме продаж на маркетплейсе вырастет до 5%, тогда как сейчас она составляет менее 1%. В данный момент ассортимент «ювелирных изделий» на Lamoda в основном представлен брендом Sokolov. В настоящее время маркетплейс работает по модели DBS (доставка осуществляется продавцом), что означает, что сам продавец отвечает за сборку и отправку заказов, а Lamoda выступает лишь в роли витрины.
Как сообщает Data Insight, в первой половине 2024 года специализированные онлайн-магазины реализовали ювелирные изделия на сумму 36,3 миллиарда рублей. Четыре крупнейших игрока Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет» составили 26,9 миллиарда рублей из этой суммы. Lamoda относится к неспециализированным продавцам с общими продажами в 3 миллиарда рублей.
Весь рынок ювелирной розницы в России за первое полугодие увеличился на 28% по сравнению с прошлым годом и составил 205 миллиардов рублей. Доля онлайн-продаж выросла на 5,9 процентных пункта до 29%.
На Wildberries продажи ювелирных товаров за первые десять месяцев 2024 года увеличились на 24% в количественном выражении и на 32% в денежном эквиваленте. На Ozon Fashion за период с января по сентябрь объем продаж ювелирных изделий вырос в 1,7 раза по количеству и в 2,2 раза по деньгам. Средний чек на Wildberries увеличился на 6% до 2075 рублей, а на Ozon на 40%, однако точные цифры не были названы.
Источник: umdaily.ru