

Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
Колье World's Fair усыпано бриллиантами общим весом 180 каратов. Стоимость украшения оценивается в $20–30 млн
Ювелирный дом Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в своей истории на всемирной выставки Экспо-2020 в Дубае, сообщает WWD. Колье World's Fair украшено бриллиантами весом 180 каратов с центральным бриллиантом весом 80 каратов, который получил название «Имперский».

Ювелирная лихорадка в Петербурге
В этом году жители Петербурга не жалели денег на ювелирные украшения. За девять месяцев они потратили на них, по разным оценкам, в 1,5–3 раза больше, чем то же время в 2020 г.
Читать далее
Ювелирная сеть Sokolov запланировала IPO в России и США в 2023 году
Российская ювелирная сеть Sokolov планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в 2023 г., сообщил агентству Reuters управляющий партнер компании Артем Соколов.
Читать далее
«Лукас» представляет коллекцию украшений с выращенными бриллиантами
Коллекция украшений с выращенными бриллиантами, которая призвана изменить стереотипы о ювелирной моде и заставить задуматься об этичности. В этой коллекции, вы найдете роскошные модели, которые покорят ваше сердца и сразят окружающих своим эффектным мерцанием. Это великолепный подарок для себя и близких, который будет всегда напоминать, что каждая женщина достойна того, чтобы сияющий бриллиант подчеркивал ее природную красоту и уникальность.
Читать далее
Отмена выставки Baselworld в 2022 году
Проведение выставки часов и ювелирных изделий Baselworld в 2022 году отменяется из-за пандемии Covid-19, объявила компания-организатор MCH Group.
По аналогичной причине она была вынуждена отказаться от проведения выставки в 2020 и 2021 годах.

Госдума приняла закон об эксперименте по единому налоговому платежу для бизнеса
Госдума приняла в третьем чтении закон о распространении единого налогового платежа (ЕНП) на организации и индивидуальных предпринимателей (ИП), сообщается на сайте нижней палаты парламента. Он будет введен в экспериментальном режиме с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года.
Читать далее
Кому россияне дарят ювелирные украшения?
Аналитический Центр Sokolov провел опрос среди 5000 россиян и выяснил, какие ювелирные украшения они предпочитают покупать себе, а какие в подарок близким или друзьям.
Читать далее
За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.
Читать далее
Предпринимателям предложили отчитываться об обороте драгметаллов и камней
С 1 ноября юрлица и индивидуальные предприниматели должны добровольно вносить в специальную систему сведения о получении и расходовании драгоценных металлов и камней. Такую норму содержит постановление правительства от 26.02.2021 N270.
Читать далее
Роскошь пошла в рост: рынок товаров класса люкс возрождается после пандемии
Мировой лакшери-рынок начал активно прибавлять, следует из совместного исследования американской консалтинговой компании Bain и Ассоциации итальянских производителей люкса Fondazione Altagamma. Спрос растет за счет потребителей из США и КНР, где экономика в целом также восстанавливается. Топовые люксовые бренды LVMH, Hermes и Kering практически оправились от падения спроса из-за пандемии.
Читать далее
"АЛРОСА" ожидает продолжения роста цен на алмазы
"АЛРОСА" ожидает продолжения роста цен на алмазы в связи со структурным дефицитом на рынке, заявил CFO компании Алексей Филипповский в ходе телефонной конференции по итогам отчетности за 3-й квартал.
Эти ожидания основаны на сильном спросе на бриллианты и дефиците алмазного сырья на фоне роста продаж ювелирных изделий на ключевых рынках, пояснил он.

Почему россияне не готовы покупать синтетические бриллианты
В США растет популярность украшений с синтетическими бриллиантами. По словам ювелиров, отличить искусственный камень от натурального, порой, не под силу даже опытным геммологам. Но несмотря на это, россияне пока не готовы променять натуральные камни на «синтетику».
Читать далее
«Алроса» вдвое увеличила продажи алмазов: сможет ли компания поддерживать рост
Компания «Алроса» объявила о росте продаж почти вдвое — до $3,6 млрд — за 10 месяцев 2021 года. Двукратный рост продаж алмазного гиганта объясняется восстановлением после пандемии. По мнению экспертов, на фоне ограниченных запасов у мировых производителей цены на алмазы могут в будущем вырасти
Читать далее
Более трети россиян потратились на крупные покупки
Более трети россиян (35,5%) в текущих условиях не стремятся экономить и продолжают тратить по-крупному, следует из опроса финтех-компании RBK.money, проведенного для "Российской газеты".
В Банке России отметили, что отчасти стратегии крупных трат способствовало некоторое ускорение доходов населения в третьем квартале, также из-за ограничений многие граждане вместо путевок предпочли совершить крупные покупки, что способствовало разгону инфляции.

Часовщики уступают ювелирам: исследование Data Insight
Компания Data Insight выпустила исследование «Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В отчет вошли 16 магазинов, специализирующийся на продажах ювелирных изделий и часов, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries и Ozon. Исследование не включает магазины, специализирующиеся на продаже бижутерии.
Читать далее