RSS
Приглашаем присоединиться к крупнейшей в мире ювелирной площадке!

Приглашаем присоединиться к крупнейшей в мире ювелирной площадке!

HKTDC Гонконгская международная выставка бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга 2019 и HKTDC Гонконгская международная ювелирная выставка 2019 откроют свои двери в следующем месяце!

Не пустите шанс приобрести изысканные украшения на крупнейшем в мире ювелирном рынке! Это отличная возможность для выхода на мировые рынки.

Получите свой БЕСПЛАТНЫЙ входной бейдж сейчас: https://goo.gl/ZAUxUx

Читать далее
Россияне перевыполнили план по тратам

Россияне перевыполнили план по тратам

В течение всего прошлого года россияне не демонстрировали обещанной экономии на крупных покупках. Говоря о планах на наступающий год, россияне уже по традиции заявили о стремлении к экономии, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом Ромир. Аналогичные опросы проводятся с 2013 года, что позволяет отслеживать динамику крупных расходов россиян и их потребительские настроения в целом.

Читать далее
Ежегодный Санкт-Петербургский ювелирный фестиваль «Наследие Фаберже»

Ежегодный Санкт-Петербургский ювелирный фестиваль «Наследие Фаберже»

Старейший ювелирный завод Петербурга «Русские самоцветы» проводит ежегодный Санкт-Петербургский ювелирный фестиваль «Наследие Фаберже». С 1 по 10 февраля в Ювелирном центре на пл. Карла Фаберже дом 8, ювелиры и дизайнеры познакомят жителей и гостей города с историей и стилевым разнообразием современного ювелирного искусства.

Читать далее
Ветеран алмазной отрасли запускает компанию по созданию синтетических бриллиантов

Ветеран алмазной отрасли запускает компанию по созданию синтетических бриллиантов

Патрик Эванс (Patrick Evans), бывший председатель Dominion Diamond Mines, который считает, что запасы природных алмазов истощатся к середине века, намерен запустить производство синтетических алмазов, сообщает Financial Times.

Читать далее
Pandora и dentsu X посчитают посетителей магазинов

Pandora и dentsu X посчитают посетителей магазинов

Ювелирный бренд Pandora начал использовать систему, которая мониторит поведение посетителей, в своих российских магазинах. Партнерами сети стали агентство dentsu X и компания «НПО Аналитика». Технологии, совмещённые с возможностями programmatic, позволят Pandora точно и эффективно таргетировать и персонализировать рекламу на различные сегменты лояльных и потенциальных клиентов.

Читать далее
Tiffany интересуется закупкой у

Tiffany интересуется закупкой у "АЛРОСА" мелкого сырья

Американская Tiffany & Co., второй по величине мировой ювелирный ритейлер, интересуется закупкой у "АЛРОСА" мелких алмазов для использования в ювелирных изделиях, заявил заместитель гендиректора "АЛРОСА" Юрий Окоемов в интервью корпоративному журналу компании.

Читать далее
Состоятельные китайцы не намерены сокращать расходы на покупку товаров класса

Состоятельные китайцы не намерены сокращать расходы на покупку товаров класса "люкс"

В этом году состоятельные китайские граждане планируют наращивать расходы на покупку люксовых товаров, свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитической компанией CSR и PR-агентством Ruder Finn.

Читать далее
Richemont объявила результаты продаж в III квартале 2018 года

Richemont объявила результаты продаж в III квартале 2018 года

Швейцарская группа Richemont, производящая товары класса «люкс», объявила результаты продаж в третьем квартале, закончившемся 31 декабря 2018 года, по отношению к тому же периоду предыдущего года.

Читать далее
Бриллианты не нужны? Как миллениалы ломают вечные ценности и меняют мировую экономику

Бриллианты не нужны? Как миллениалы ломают вечные ценности и меняют мировую экономику

Спрос на эти камни не упадет — молодые люди, взрослея, начинают их ценить, считает замминистра финансов Алексей Моисеев. А что говорят эксперты и сами ювелиры?

Читать далее
АЛРОСА отчиталась о росте продаж в 2018 году

АЛРОСА отчиталась о росте продаж в 2018 году

Продажи АЛРОСА в 2018 году выросли на 6%, до $4,507 млрд. Общая стоимость реализованного в прошлом году алмазного сырья составила $4,412 млрд, бриллиантов — $95,3 млн.

Читать далее
18 нам уже!

18 нам уже!

Мы празднуем совершеннолетие

«Навигатору ювелирной торговли» – 18 лет

13 января 2019 года мы будем пить шампанское, которое нам продадут в магазине.  Курить не будем. Потому что мы в тренде и мы за ЗОЖ. Со вступлением в брак спешить не станем, но создание семьи приветствуем. Про уголовную ответственность знаем. 

А теперь серьезно. 18 лет пролетели очень быстро. Они были интересными, насыщенными и очень  полезными. Журнал действительно вырос за это время. Сегодня «Навигатор ювелирной торговли» – это профессиональное издание о технологиях и культуре продаж ювелирных изделий. Целевая аудитория – владельцы, директора, управляющие и товароведы ювелирных магазинов и сетей.

Спасибо всем нашим партнерам и всем нашим читателям за то, что были с нами. 

А мы продолжаем! И обещаем вам интересные статьи. В том числе для взрослых)))

С любовью и чувством юмора, ваш «Навигатор ювелирной торговли».

Читать далее
Подписка -2019. Временно доступен

Подписка -2019. Временно доступен

«Навигатор ювелирной торговли» на все праздничные дни и до Старого Нового года открыл для вас доступ к свежим номерам журнала. 

Читайте! И подписывайтесь, чтобы доступ к актуальной базе номеров за 18 лет был открыт для вас всегда. 

Что почитать? Например, это: ...

Читать далее
Ювелирный завод «КАРАТ», Белгород. Два года работы = два года успеха!

Ювелирный завод «КАРАТ», Белгород. Два года работы = два года успеха!

22 марта 2017 года белгородская компания «КАРАТ» открыла собственный завод -высокотехнологичное ювелирное производство. И уже к концу 2018 года предприятие стало одним из лидеров ювелирной отрасли России. Иначе и быть не могло. Ведь «КАРАТ» - это ультрасовременный ювелирно-производственный комплекс, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, с полным циклом производства ювелирных изделий. Но это лишь один из секретов его успеха. Об остальных составляющих успешной работы отечественного ювелирного лидера - читайте в нашей статье.

Читать далее
Tiffany & Co. объявила о полной географической прозрачности своих алмазов

Tiffany & Co. объявила о полной географической прозрачности своих алмазов

Ювелирный дом первым в индустрии обязуется предоставлять покупателям информацию о происхождении каждого камня весом свыше 0,18 карата, а начиная с 2020 года также о месте его огранки и полировки.

Читать далее
Синтетические бриллианты вскоре вытеснят натуральные

Синтетические бриллианты вскоре вытеснят натуральные

Искусственно выращенные синтетические бриллианты ничем не отличаются от природных, но стоят в два раза дешевле, и постепенно в ювелирной промышленности они вытеснят бриллианты из натуральных камней, рассказал РИА Новости генеральный директор Ассоциации "Гильдия ювелиров России" Эдуард Уткин.

Читать далее