HKTDC Гонконгская международная выставка бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга 2019 и HKTDC Гонконгская международная ювелирная выставка 2019 откроют свои двери в следующем месяце!
Не пустите шанс приобрести изысканные украшения на крупнейшем в мире ювелирном рынке! Это отличная возможность для выхода на мировые рынки.
В течение всего прошлого года россияне не демонстрировали обещанной экономии на крупных покупках. Говоря о планах на наступающий год, россияне уже по традиции заявили о стремлении к экономии, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом Ромир. Аналогичные опросы проводятся с 2013 года, что позволяет отслеживать динамику крупных расходов россиян и их потребительские настроения в целом.
Старейший ювелирный завод Петербурга «Русские самоцветы» проводит ежегодный Санкт-Петербургский ювелирный фестиваль «Наследие Фаберже». С 1 по 10 февраля в Ювелирном центре на пл. Карла Фаберже дом 8, ювелиры и дизайнеры познакомят жителей и гостей города с историей и стилевым разнообразием современного ювелирного искусства.
Патрик Эванс (Patrick Evans), бывший председатель Dominion Diamond Mines, который считает, что запасы природных алмазов истощатся к середине века, намерен запустить производство синтетических алмазов, сообщает Financial Times.
Ювелирный бренд Pandora начал использовать систему, которая мониторит поведение посетителей, в своих российских магазинах. Партнерами сети стали агентство dentsu X и компания «НПО Аналитика». Технологии, совмещённые с возможностями programmatic, позволят Pandora точно и эффективно таргетировать и персонализировать рекламу на различные сегменты лояльных и потенциальных клиентов.
Американская Tiffany & Co., второй по величине мировой ювелирный ритейлер, интересуется закупкой у "АЛРОСА" мелких алмазов для использования в ювелирных изделиях, заявил заместитель гендиректора "АЛРОСА" Юрий Окоемов в интервью корпоративному журналу компании.
В этом году состоятельные китайские граждане планируют наращивать расходы на покупку люксовых товаров, свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитической компанией CSR и PR-агентством Ruder Finn.
Швейцарская группа Richemont, производящая товары класса «люкс», объявила результаты продаж в третьем квартале, закончившемся 31 декабря 2018 года, по отношению к тому же периоду предыдущего года.
Спрос на эти камни не упадет — молодые люди, взрослея, начинают их ценить, считает замминистра финансов Алексей Моисеев. А что говорят эксперты и сами ювелиры?
Продажи АЛРОСА в 2018 году выросли на 6%, до $4,507 млрд. Общая стоимость реализованного в прошлом году алмазного сырья составила $4,412 млрд, бриллиантов — $95,3 млн.
13 января 2019 года мы будем пить шампанское, которое нам продадут в магазине. Курить не будем. Потому что мы в тренде и мы за ЗОЖ. Со вступлением в брак спешить не станем, но создание семьи приветствуем. Про уголовную ответственность знаем.
А теперь серьезно. 18 лет пролетели очень быстро. Они были интересными, насыщенными и очень полезными. Журнал действительно вырос за это время. Сегодня «Навигатор ювелирной торговли» – это профессиональное издание о технологиях и культуре продаж ювелирных изделий. Целевая аудитория – владельцы, директора, управляющие и товароведы ювелирных магазинов и сетей.
Спасибо всем нашим партнерам и всем нашим читателям за то, что были с нами.
А мы продолжаем! И обещаем вам интересные статьи. В том числе для взрослых)))
С любовью и чувством юмора, ваш «Навигатор ювелирной торговли».
22 марта 2017 года белгородская компания «КАРАТ» открыла собственный завод -высокотехнологичное ювелирное производство. И уже к концу 2018 года предприятие стало одним из лидеров ювелирной отрасли России. Иначе и быть не могло. Ведь «КАРАТ» - это ультрасовременный ювелирно-производственный комплекс, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, с полным циклом производства ювелирных изделий. Но это лишь один из секретов его успеха. Об остальных составляющих успешной работы отечественного ювелирного лидера - читайте в нашей статье.
Ювелирный дом первым в индустрии обязуется предоставлять покупателям информацию о происхождении каждого камня весом свыше 0,18 карата, а начиная с 2020 года также о месте его огранки и полировки.
Искусственно выращенные синтетические бриллианты ничем не отличаются от природных, но стоят в два раза дешевле, и постепенно в ювелирной промышленности они вытеснят бриллианты из натуральных камней, рассказал РИА Новости генеральный директор Ассоциации "Гильдия ювелиров России" Эдуард Уткин.