

Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей.
Читать далее
Резонанс: Минпром Якутии поблагодарил ювелиров за критику
Спасибо за Ваше мнение и критику, и предлагаем более подробно ознакомиться с результатами совещания минпрома с ювелирами Якутии.
Читать далее
De Beers излагает амбициозные планы на следующее десятилетие
De Beers объявила о 12 амбициозных целях в области устойчивого развития на ближайшее десятилетие, в соответствии с которыми к 2030 году компания добьется этического отношения к источникам алмазов, достигнет гендерного паритета в своей рабочей силе и станет углеродно-нейтральной в своей деятельности.
Читать далее
Правительство на год продлило мораторий на проверки малого бизнеса
Правительство продлило мораторий на плановые проверки предприятий малого и среднего бизнеса до конца 2021 года из-за пандемии COVID-19, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Читать далее
IT-специалисты Wildberries пожаловались на массовые увольнения
IT-специалисты онлайн-маркетплейса Wildberries пожаловались на массовые увольнения. В числе прочих об этом заявила руководитель группы мобильной разработки Татьяна Аверьянова. В пресс-службе Wildberries отрицают подобные обвинения.
Читать далее
De Beers ожидает высокий спрос на ювелирные изделия с бриллиантами, несмотря на пандемию COVID-19
Алмазный гигант De Beers провел работу, направленную на то, чтобы спрогнозировать поведение потребителей, особенно в Соединенных Штатах, после пандемии COVID-19.
Читать далее
«В России нет адекватного предложения». Ювелир Илья Клюев — о рынке бриллиантов
Российский ювелир, основатель собственной компании Cluev, рассказал «РБК Стиль» о борьбе за бриллианты отечественного производства, сотрудничестве с «Алросой» и своем новом проекте Russian Cut
Читать далее
Интернет-ретейлеры оценили объем продаж в "черную пятницу"
Оборот онлайн-ретейлеров в "черную пятницу" 2020 года уже на почти 3% превысил объем продаж за все три дня проведения акции в 2019 году. Об этом ТАСС сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
Читать далее
28 салонов «Русское Золото» в трех регионах России - Смоленской, Брянской и Курской областях. Это результат 20-летней работы компании. За ним стоит не только современный подход к ведению бизнеса, но и своя философия: «тип мышления предпринимателя, способного стать чемпионом сегодня». В этом году ювелирная сеть «Русское Золото» стала победителем конкурса «Лучший ювелирный магазин 2020», получив его главную награду - Гран-при.
Читать далее
Дайджест J-1: прямой эфир переносится на 1 декабря
Всем привет! С вами снова на связи организаторы выставки J-1 («Джей Уан»).
По многочисленным просьбам наших коллег мы перенесли эфир, посвященный следующей выставке J-1, на более удобную дату и время. Трансляция состоится 1 декабря в 11:00.
Читать далее
#учебаснавигатором: актуальные вебинары
Анонсы самых актуальных вебинаров этой осени в нашем проекте #учебаснавигатором
Читать далее
Продажи ювелирных изделий взлетят к праздникам
Женщины не готовы отказаться от драгоценностей даже в локдаун. Теперь покупатели выбирают украшения, которые заметны при звонках в Zoom.
Читать далее
Microsoft выпустила ювелирное украшение по мотивам Xbox за $10 000
Компания Microsoft совместно с ювелирной компанией King Ice представила коллекцию украшений. Изделия выпустили в честь выхода новой игровой приставки Xbox Series X.
Читать далее
ЮЦ "Голден Гросс": продажи вашего товара в розницу в декабре
Ювелирный центр «Голден Гросс» запускает экспериментальную торговую площадку в формате Department store
Ювелирный центр «Голден Гросс» приглашает производственные, оптовые и розничные ювелирные компании в декабре 2020 года укрепить свои бюджеты розничными продажами в ЮЦ Голден Гросс.

«Яндекс. Маркет» выяснил, какие украшения предпочитают женщины с детьми
Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.
Читать далее