

Дайджест J-1: прямой эфир переносится на 1 декабря
Всем привет! С вами снова на связи организаторы выставки J-1 («Джей Уан»).
По многочисленным просьбам наших коллег мы перенесли эфир, посвященный следующей выставке J-1, на более удобную дату и время. Трансляция состоится 1 декабря в 11:00.
Читать далее
#учебаснавигатором: актуальные вебинары
Анонсы самых актуальных вебинаров этой осени в нашем проекте #учебаснавигатором
Читать далее
Продажи ювелирных изделий взлетят к праздникам
Женщины не готовы отказаться от драгоценностей даже в локдаун. Теперь покупатели выбирают украшения, которые заметны при звонках в Zoom.
Читать далее
Microsoft выпустила ювелирное украшение по мотивам Xbox за $10 000
Компания Microsoft совместно с ювелирной компанией King Ice представила коллекцию украшений. Изделия выпустили в честь выхода новой игровой приставки Xbox Series X.
Читать далее
ЮЦ "Голден Гросс": продажи вашего товара в розницу в декабре
Ювелирный центр «Голден Гросс» запускает экспериментальную торговую площадку в формате Department store
Ювелирный центр «Голден Гросс» приглашает производственные, оптовые и розничные ювелирные компании в декабре 2020 года укрепить свои бюджеты розничными продажами в ЮЦ Голден Гросс.

«Яндекс. Маркет» выяснил, какие украшения предпочитают женщины с детьми
Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.
Читать далее
ВЕБИНАР «Налоговая безопасность и необоснованная налоговая выгода. Риски, ошибки, доначисления. Субсидиарная ответственность»
27 ноября, пятница, с 11-00 до 14-00 по МСК.
Сейчас много говорят, что можно не опасаться прихода налоговиков, ведь проверки для малого и среднего бизнеса отменили до конца 2020 года. И с большой долей вероятности отменят до конца 2021 года.
Читать далее
Валерий Меладзе научит Sunlight привлекать покупателей без «закрытия» магазинов
Сеть ювелирных магазинов Sunlight обыграла собственный маркетинговый ход с ликвидацией магазинов. Компания регулярно сообщает о том, что закрывается, а товары ликвидирует. При этом все точки продаж продолжают работать.
Читать далее
Обручальные кольца увеличивают спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в США
Компания De Beers заявила, что в Соединенных Штатах увеличение числа пар, которые вступают в брак во время пандемии COVID-19, способствует росту спроса на ювелирные изделия с бриллиантами.
Читать далее
Квартальная прибыль Tiffany увеличилась в 1,5 раза, превысив ожидания
Чистая прибыль американской Tiffany & Co., второй по величине в мире сети розничной торговли ювелирными изделиями, в третьем финансовом квартале увеличилась на 52%, или в полтора раза - до $119 млн, или 98 центов в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $78 млн, или 65 центов на акцию, за сопоставимый период годом ранее.
Читать далее
Из «Global Powers of Luxury Goods», нового отчета Deloitte о расстановке сил на мировой люксовой арене, видно, кто превалирует в секторе. Первую десятку в списке, подготовленном аудиторской и консалтинговой группой, третий год подряд занимают одни и те же игроки, которые в отчетном периоде сгенерировали 144 млрд долларов (около 11 трлн рублей*), – впервые это более половины (51,2%) от доходов, полученных компаниями всей сотни «Global Powers of Luxury Goods». Четверть же совокупных продаж и вовсе пришлась на тройку лидеров Топ-100.
Читать далее
За время карантина в Великобритании выросли продажи ювелирных украшений
Ритейлеры в Великобритании обратили внимание на рост продаж ювелирных изделий в период коронавирусного карантина.
Читать далее
Оборот розничной торговли в России в январе - октябре упал на 4,6%
Оборот розничной торговли в октябре 2020 года сократился на 2,4% и составил 2,976 трлн рублей к уровню соответствующего периода предыдущего года, в январе - октябре 2020 года - на 4,6%, до 26,9 трлн рублей. Об этом говорится в материалах Росстата.
Читать далее
Повышение спроса на природные бриллианты
CIBJO, международная ювелирная конфедерация, провела в прошлом месяце веб-семинар, посвященный развитию спроса на природные бриллианты, в рамках серии вебинаров, посвященных влиянию пандемии COVID-19 на отрасль.
На вебинаре были рассмотрены способы повышения спроса на природные камни и, среди прочего, была рассмотрена история маркетинга бриллиантов.