Международная алмазодобывающая компания De Beers в январе-сентябре 2024 года добыла 18,878 млн карат алмазов, что было на 21% ниже аналогичного периода прошлого года, сообщила компания.
Читать далееРоссия по итогам января-сентября 2024 года увеличила производство необработанного или полуобработанного золота, или в виде порошка по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 3,4%, свидетельствуют данные Росстата.
Читать далееМинфин РФ разработал нормативный акт — поправки в федеральный закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях", который обяжет аффинажные заводы отслеживать происхождение и маршрут каждой партии поступающего сырья, пишет "Известия".
Читать далееПо прогнозам аналитиков Data Insight, в 2024 году объем онлайн-продаж ювелирных изделий достигнет 137 миллиардов рублей, причем на маркетплейсы придётся немногим меньше 60 миллиардов рублей.
Читать далееЗаместитель министра финансов Алексей Моисеев заявил, что хранение сбережений в наличной иностранной валюте стало небезопасным. В качестве альтернативы он рекомендовал покупать золото.
Читать далееНа горно-обогатительном комбинате (ГОКе) имени Гриба добыт алмаз ювелирного качества массой 117,86 карата.
Это четвертый алмаз особой крупности (+50 сt), добытый в 2024 году, и 46-й по счету среди уникальных особо крупных алмазов, добытых на месторождении имени В. Гриба с начала промышленной отработки.
Читать далееСамый привередливый металл в ювелирных изделиях — серебро. Оно более мягкое и капризное в изготовлении. Кроме того, может изменить цвет и почернеть просто потому, что пот человека стал содержать больше серы (это изменчивый показатель). Оно окисляется и украшение темнеет. То же самое происходит под воздействием соленой воды на море. Об этом «Газете.Ru» рассказал Александр Лихачев — основатель ювелирной студии A. LIKHACHEV, специалист по диагностике и оценке драгоценных камней.
Читать далееАК "Алроса" предлагает ввести регулирование рынка инвестиционных бриллиантов на уровне законодательства, сообщил генеральный директор компании Павел Маринычев.
Читать далееМинфин России не планирует до конца года закупать алмазы в Гохран, рассмотрит возможность закупок в 2025 году, рассказал журналистам в кулуарах Московского финансового форума замминистра финансов РФ Алексей Моисеев.
Читать далееГильдия ювелиров РФ сообщила в пятницу, что из ФПП поступил долгожданный хороший ответ по возможности использовать покрытие изделий из серебра при их производстве: "Законодательство Российской Федерации допускает покрытие ювелирных изделий другими драгоценными металлами, при этом проба ювелирных изделий, покрытых слоем другого драгоценного металла, определяется по основному сплаву, из которого изготовлено указанное изделие3 и таким образом, драгоценный металл, из которого изготовлены ювелирные изделия, определяется основным металлом, из которого изготовлено ювелирное изделие, а не материалом покрытия.
Читать далееБриллианты Якутии стали региональным брендом, зарегистрированным в качестве географического указания в республике, сообщил глава Якутии Айсен Николаев в своем Telegram-канале.
Читать далееНаблюдаемые в настоящее время — слабеющий спрос на физическое золото, ожидания урегулирования геополитической напряженности и продолжительный галоп котировок не будут способствовать росту цены драгоценного металла к новой психологической отметке в 3000 долларов за унцию, по крайней мере до конца года, считают аналитики, опрошенные Вестником Золотопромышленника.
Читать далееАК "Алроса" предлагает создать национальный индикатор для отслеживания цен на инвестиционные бриллианты, рассказала руководитель программы инвестбриллиантов Alrosa Diamond Exclusive Елена Суховеева.
Читать далееПо данным ежегодного обзора рынка инвестиционных бриллиантов АЛРОСА, спрос на такие камни продолжает расти и наименее подвержен рыночным колебаниям.
Читать далееАлмазодобывающая компания De Beers и крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами Signet Jewelers запустили рекламную кампанию по природным бриллиантам под названием «Ожидание того стоит» (Worth the Wait). Кампания посвящена теме современной любви и меняющейся динамики отношений и нацелена на поколение «зиллениалов» (родившиеся между поколением «миллениалов» и «зумеров», zillennials). Многие из этих молодых людей входят в стадию помолвок.
Читать далее