

Юлия Новикова, главный редактор "Навигатора": "Чем обусловлен успех компании на выставке?"
Почему результаты работы на одной и той же экспозиции у всех разные? Как получается, что кто-то в итоге приобретает множество новых партнеров и укрепляет сложившиеся отношения, а кто-то - не решает ни одной задачи? Я думаю, что дело тут в подходе к работе на выставке - он не может быть универсальным.
Читать далее
О роли личности в истории. Интервью с Ниной Чхеидзе, директором магазина «Аместист», Пермь
В текущем году «Аметист» отмечает 60-летие, а его директор - Нина Александровна Чхеидзе - 43 года работы в любимом магазине.
«Аметист» - старейший ювелирный магазин Пермского края. Его любят, ценят. Производители стремятся сотрудничать с ним. Покупатели доверяют ему. торговые залы никогда не пустуют. Даже в тяжелые кризисные годы магазину удалось сохранить и покупателей, и поставщиков. Сегодня постоянные клиенты «Аметиста» заходят в любимый магазин уже даже не с детьми - с внуками. «Аметист» заслуженно считается одной из достопримечательностей Перми. Но известен магазин не только широким ассортиментом, востребованными моделями и особым отношением к покупателям. Далеко за пределами Перми знают директора «Аметиста» Нину Александровну ЧХЕИДЗЕ.
Читать далее
Клиенты Tiffany не слышали о кризисе: ювелиры отчитались о прибыли
Чистая прибыль американского производителя ювелирных украшений и эксклюзивных подарков Tiffany & Co. в 2011-2012 финансовом году выросла на 19,2% - до 439 млн долл. - по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Такие данные приводятся в финансовом отчете Tiffany, опубликованном 20 марта.
Читать далее
Фотовыставка “История уникального стиля FREYWILLE: от авангарда до ар-нуво”
С 24 марта по 24 апреля 2012 года в ТРК VEGAS пройдет фотовыставка "История уникального стиля FREYWILLE: от авангарда до ар-нуво", продолжающая серию экспозиций, посвященных 60-летию всемирно известного австрийского Ювелирного Дома FREYWILLE.
Читать далее
Tiffany - это почитаемая ювелирная компания, отмечающая в этом году175 лет, но у инвесторов нет настроения праздновать это событие, утвердает Мириам Готфрид (Miriam Gottfried) на портале online.barrons.com. С середины июля акции упали на 20% до недавнего уровня в $66,53 из-за ослабления экономики, снижения прогнозов по доходности и разочаровавших праздничных продаж, особенно в Соединенных Штатах и Европе. Неудачи Tiffany резко контрастируют с недавними успехами у других торговцев предметами роскоши, и некоторые скептики заявляют, что нью-йоркская компания с ее штаб-квартирой на Пятой Авеню, потеряла свой былой блеск.
Читать далее
Индийские производители бриллиантов ориентируются на молодую аудиторию
Известные индийские производители бриллиантов, традиционно нацеленные на продажи дорогих изделий с бриллиантами наиболее обеспеченной категории потребителей, теперь стремятся привлечь другую целевую аудиторию – молодежь и тинейджеров, предлагая им бриллиантовые украшения по доступным ценам, передает портал Israelidiamond.co.il со ссылкой на издание The Economic Times.
Читать далее
CARRERA Y CARRERA в 2012 году обратились к теме музыи и танцев
Компания ювелирных украшений Carrera y Carrera, базирующаяся в Мадриде, представила на выставке BaselWorld свою новую коллекцию украшений из желтого золота и драгоценных камней. Отличительными чертами коллекции были названы расширенный ассортимент и переход на более простые и непринужденные украшения.
Читать далее
В Индии бастуют ювелиры из-за повышения таможенных пошлин
В Индии третий день подряд закрыты ювелирные магазины.
Таким образом ювелирные компании выражают протест повышению таможенных пошлин на драгметаллы, что может привести к резкому ослаблению отрасли, сообщило агентство Bloomberg.
Читать далее
Товары и торговые марки, бренды ассоциирующиеся у нас с традициями или приметами просто "притягиваются" к покупателям. Лунный камень, упоминавшийся в одноимённом романе Уилки Коллинза -это алмаз с желтоватым отливом. Своё название он получил за голубые или серебристо-белые переливы, которые порождены тонкопластичным строением этого минерала. Иначе лунные камни называют адулярами или селенитами. В магии традиционно считается, что этот камень прочно связан с Луной, причём сила его воздействия увеличивается в полнолуние.
Читать далее
Завершилась ежегодная выставка BaselWorld 2012 (+фото)
16 марта, после восьми насыщенных событиями дней, закрыл свои двери 40-й международный салон часов и ювелирных изделий BaselWorld 2012. Как и в предыдущие годы, выставка прошла в павильонах гигантского выставочного комплекса Messe Basel общей площадью свыше 160 000 кв. метров.
В текущем году 1815 часовых и ювелирных производителей и субподрядчиков из 40 стран представили свои новые изделия и коллекции на суд 104 300 посетителей (+1% по сравнению с 2011г.) из более 100 стран мира.
Работу выставки освещали более 3300 представителей СМИ (+9% по сравнению с предыдущим годом).
Читать далее
Производство ювелирных изделий сократилось на 7,6% - Росстат
Производство ювелирных изделий с камнем (с корундом и полудрагоценными камнями) за январь-февраль 2012 года сократилось на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Росстат.
Всего за первых два месяца 2012 года было произведено 1362 тыс. штук ювелирных изделий.
Читать далее
Древние золотые украшения и игрушки привезли в Кострому на выставку
Почти 90 драгоценных украшений и золотых детских игрушек, возраст которых превышает 2 тысячи лет, доставлены в Кострому из музея Фаберже немецкого города Баден-Баден на открытие выставки "Золото доколумбовой эпохи", передает корреспондент РИА Новости. Торжественная церемония открытия выставки "Золото доколумбовой эпохи" состоялась в пятницу в золотом зале дворянского собрания Костромы.
Читать далее
В тренде: "детские" украшения для взрослых
Мода на забавные значки с персонажами мультфильмов и другими зверушками почти забыта. Noga Berman Naïve решила напомнить этот незатейливый и такой душевный стиль. Новая коллекция брошек выглядит как что-то среднее между тем, что можно отыскать у Тиффани и в магазине игрушек.
Читать далее
IDEX Online Research: увеличивают ли социальные сети продажи?
Нет, отвечает Институт Роскоши (Luxury Institute). Согласно недавнему исследованию Института Роскоши, находящемуся в Нью-Йорке, нет никаких фактических доказательств, что у производителей предметов роскоши с миллионами поклонников на Facebook или в других социальных сетях увеличиваются продажи предметов роскоши.
Читать далее
Sublime by Bosco представил новую коллекцию украшений Oberig
В магазине Sublime by Bosco в ГУМе появилась новая коллекция украшений. Марка Oberig Jewelry создала коллекцию ювелирного кружева из тончайших нитей белого золота и ярких сапфиров, рубинов, топазов и бриллиантов.
Читать далее