- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
21.03.2012
Почему результаты работы на одной и той же экспозиции у всех разные? Как получается, что кто-то в итоге приобретает множество новых партнеров и укрепляет сложившиеся отношения, а кто-то - не решает ни одной задачи? Я думаю, что дело тут в подходе к работе на выставке - он не может быть универсальным.
Сегодня в ювелирной отрасли России, Украины и Казахстана функционирует множество центральных и региональных экспозиций. Все они очень интересные и успешные, но абсолютно разные. Поэтому для компании-участника есть три важных момента: понять особенности мероприятия, в котором вы собираетесь участвовать; четко определить цели своей работы на этой конкретной ювелирной выставке; выбрать эффективные инструменты для достижения поставленных целей.
В первом пункте – понимание особенностей той или иной экспозиции – вам поможет обзор ювелирных выставок России, Украины и Казахстана, который подготовили аналитики «Навигатора ювелирной торговли» и который опубликован в этом номере. Там все, что вы хотели знать об отраслевых экспозициях, и даже больше. Второй пункт – это серьезная работа для профессионалов вашей компании, которую можете сделать только вы сами. Что касается пункта третьего, то в сегодняшнем номере наши эксперты дадут множество профессиональных советов на эту тему, а вам решать – какими из них воспользоваться.
Я желаю, чтобы (в том числе и с нашей помощью!) ваша работа на ювелирных выставках была максимально эффективной. И чтобы вы всегда достигали поставленных целей!
Новый мартовский номер "Навигатора ювелирной торговли" вышел в свет!
Читайте в новом номере
О роли личности в истории. Интервью с Ниной Чхеидзе, директором магазина «Аместист», Пермь.
Обзор ведущих центральных и региональных ювелирных экспозиций России, Украины и Казахстана
Рабочие инструменты: выложиться по-максимуму
Эффективная работа на региональной выставке: советы экспертов
ЮВЕЛИРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: как не дать себя обокрасть на выставке
Русские идут: успехи российских компаний на международных выставках
Всемирная бриллиантовая биржа: специально для российских ювелирных магазинов
SUNLIGHT-франшиза. Как это работает
РОСКОШЬ ONLINE. наступил ли век интернета в ювелирной рознице?
Найти лучшего покупателя
Сводка цен на бриллианты от IDEX
К весне готовы? Новые коллекции весна-лето от компании «Алмаз-холдинг»
Синергетический эффект: можно ли сделать совместную работу сотрудников максимально эффективной?
Concept by TIME CODE
Часы Lifestyle: стиль жизни, образ мыслей и… постоянные покупатели
Всегда востребованная обручалка
Концептуальный магазин
Ювелирный дом «Шарле». Весна - время перемен!
Hong Kong International Jewellery Show – «самая деловая ювелирная выставка в мире»