

Tiffany ведет переговоры в отношении выхода на индийский рынок
Ювелирная компания Tiffany & Co. находится на продвинутой стадии переговоров в отношении создания партнерства, которое позволит ритейлеру выйти на рынок Индии, передает Rapaport со ссылкой на издание Economic Times. Производитель ювелирных изделий класса «люкс», по некоторым сообщениям, ведет переговоры о создании совместного предприятия с 51-процентной долей с бывшей актрисой Риной Уадхва (Reena Wadhwa), которая уже создала совместное предприятие с брендом Gucci.
Читать далее
ОАО «Русские самоцветы» намерено в 2012 г. ввести в строй новую фабрику по производству обручальных колец, сообщил вчера гендиректор компании Сергей Докучаев. По его словам, монтаж оборудования должен завершиться к апрелю, предприятие будет производить 50 кг ювелирных изделий в месяц. Объем инвестиций в проект — около 200 млн руб., из которых 50 млн руб. пойдут на покупку оборудования, а 100-150 млн руб. — на создание товарных запасов и финансирование оборотного металла, рассказал Докучаев.
Читать далее
Fibo Group: Цены на серебро пока снижаться не собираются
Цены на серебро на этой неделе на мировом рынке находятся около максимальных локальных отметок и пока серьезно снижаться не собираются, отмечают в аналитическом отделе Fibo Group. Сильным поддерживающим фактором для рынка драгметаллов является стартовавший в Индии сезон свадеб, в свете чего спрос на ювелирные украшения и столовое серебро серьезно вырастет (данный сектор в стране оценивается в 14% от всего мирового оборота).
Читать далее
В Волгограде пройдет выставка «ЮвелирЭКСПО»
В Волгограде с 23 по 27 февраля пройдет очередная выставка «ЮвелирЭКСПО», которая уже получила свое второе название «Палитра счастья». Как сообщили V1.ru организаторы выставки, экспозиция «раскроет всю палитру красок от огненной страсти рубинов до таинственного блеска аметистов, от белоснежной легкости жемчуга до сияния вечности на гранях черных бриллиантов».
Читать далее
Хорошая идея и отличная команда
От состава команды и веры в результат проект может стать успешным. Удачный стартап от корпорации "Алмаз-Холдинг" - это проект "KRASNOE". Бренд концептуально состоялся и блестяще прошёл стадии запуска, роста и переходит в стадию расширения.
Читать далее
Топ-10 статей журнала Навигатор ювелирной торговли в 2011 году
Интервью с Арменаком Урумянцем, успешным бизнесменом из Южно-Сахалинска, статья о всегда ходовом товаре ювелирного ассортимента и материал об ожерелье - одном из самых древних украшений, придуманных людьми, - темы статей, к которым читатели «Навигатора» проявили особенно большой интерес в 2011 году. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 самых читаемых материалов сайта журнала «Навигатор ювелирной торговли» в 2011 году.
Читать далее
Крупнейшие бриллианты России от компании "Невский Бриллиант"
В пятницу 3 февраля в 14.00 на стенде компании "Невский Бриллиант" пройдет презентация крупнейших бриллиантов России, собственного производства, весом до 50 карат. Среди представленных камней можно будет увидеть такие бриллианты, как
Александр Невский. Форма огранки "Изумруд", 50+ карат,
Императрица Екатерина. Груша, 25+ карат,
Суворов. Круглый, 32+ карат,
Радиант 33+ карат.

Ювелирных изделий с бриллиантами в 2011 году в РФ стало больше на 13,8%
Производство ювелирных изделий с бриллиантами в 2011 году по сравнению с 2010 годом выросло на 13,8%, сообщает Росстат. В прошлом году было произведено 1,3 млн штук ювелирных изделий с этими драгоценными камнями.
Читать далее
Пресс-конференция ЮЗ «Адамант» и ФК «Зенит»

По оценкам экспертов, цена золота будет продолжать расти
Мировая цена золота через 5 лет может достичь отметки в 4 тыс. долл. за унцию. Такую оценку дал в эфире передачи "Диалог с Михаилом Хазиным" на РБК-ТВ советник генерального директора компании "Атомредметзолото" Михаил Лесков. "Если говорить о двух ближайших годах, то это примерно уровень 2500-3000 долл. за унцию. Если говорить о пяти годах, то возможно, это выход на рубежи 3500-4000 долл. за унцию, как ни удивительно звучат эти цифры", - сказал эксперт.
Читать далее
Рекордные темпы роста цен на ювелирные изделия в США сохранились в декабре
Американский индекс потребительских цен (CPI) на ювелирные изделия в декабре 2011 года вырос на 7,8% в погодовом исчислении и достиг 181,9 пункта, что стало рекордно высоким показателем за данный месяц, передает Rapaport.
Читать далее
93% Интернет-покупателей ждут от магазинов представительств в соцсетях
Представительства в социальных сетях значительно повышают уровень доверия к компаниям со стороны Интернет-покупателей, активно заказывающих товары с Amazon, eBay, а также других международных и отечественных Интернет-магазинов и аукционов. Кроме того, присутствие компаний в социальных сетях положительно влияет на объем продаж.
Читать далее
VICENZAORO: Оптимистичное начало года в ювелирной отрасли
Успех зимней выставки VICENZAORO стал очевидным, участники более чем из 30 стран с оптимистичным настроем начали новый рабочий год на ювелирном рынке. Достойные внимания новинки ювелирных украшений были представлены на очередном вернисаже VICENZAORO, организованном на прошлой неделе в итальянском городе Виченца. Более 170 компаний представили продукцию из новых сплавов золота, а также сочетания золота и нежного шелка, кораллов, камней, ракушек. В общей сложности в ярмарке приняли участие 1500 компаний, в том числе около 1000 итальянских ювелирных производителей.
Читать далее
В начале марта в швейцарском Базеле пройдет самое значимое для мира элитных часов и ювелирного искусства мероприятие — Всемирная выставка. 1800 самых известных фирм и более 100 тысяч гостей готовятся к этому событию загодя, презентуя новинки и лучшее из лучших имеющихся коллекций. «Итогам» удалось побеседовать с владельцем одной из фирм — участниц салона — швейцарской компании Perrelet Мигелем Родригесом.
Читать далее
Только что закончилась первая в этом году мировая ювелирная выставка в Виченце, Италия, Vicenza Oro Winter. Причем она началась в субботу, когда весь мир обсуждал Италию не в связи с золотым бумом, а с трагедией лайнера «Конкордия». Хотя, приехав в Виченцу в субботу, корреспондент "Эксперта" Евгений Уткин выяснил, что про затонувший лайнер еще почти никто не знал, и мысли всех были заняты совершенно другим: одних – красиво показать и, может, продать свои изделия, других – найти то единственное, которое потом можно (снова) продать с прибылью в своей стране.
Читать далее