23.09.2019

Седьмая учебная сессия  «Новые возможности ювелирного бизнеса на внутреннем и внешнем рынке» 

23-24 сентября 2019 года, Москва

Программа Заполнить заявку
Стоимость обучения Связаться с нами

Два дня, 23 и 24 сентября, мы посвятили изучению новых маркетинговых инструментов повышения продаж и отработали их практическое применение на примере собственного бизнеса.

Программа седьмой учебной сессии 
23-24 сентября 2019 г.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
23 сентября, ВДНХ, Техноград АРТ

Маркетинг
Управление продажами

Сбор 9-30 – 10-00 

Приветственный кофе

10-00 – 11-30 
Мастер-класс «Продвинутые продажи на ценностном уровне»

  • Почему старые схемы продаж больше не работают? Что такое «Wow-сервис» в продажах;
  • Личность и стиль в продажах. Как зарядить персонал на «дорогие» и «драйвовые» продажи;
  • Ценностный уровень продаж – что это такое, или Как научить ваш персонал видеть 3D-проекцию процесса продажи;
  • Кейсы тренингов продаж;
  • Гайд-лайн по продажам – для чего он необходим? Создание и внедрение. кейсы.
potemkina.jpg
Спикер: Мария Потемкина
Сертифицированный Бизнес - тренер Высшей категории
UVELIRTRAINING
HR-CONSULTING&TRAINING


11-45 – 13-15 
«Анализ рынка ювелирных украшений сквозь призму потребительского поведения, предпочтений и ценностных ориентиров»

Сегодня бизнес обязан анализировать и структурировать рынок! Есть правило: «Либо компания «разбивает» рынок на сегменты, либо рынок разбивает компанию». 

Все более догматичным это правило становится для компаний, которые в ближайшей перспективе не планируют сдаваться и уходить с рынка.

Структурирование рынка «от потребителя» позволит вам:

1. Выявить точную закономерность процесса продаж и точное понимание «правил игры» на вашем рынке;

2. Определить свое текущее местоположение на локальном рынке, проанализировать ошибки и составить план по их устранению;

3. Определить перспективные направления роста и развития – понять, где больше денег, чтобы выстроить последовательный сценарий по их «добыче»;

4. Получить основу точного позиционирования и создания уникальных торговых предложений (УТП);

5. Создать эффективную систему ценообразования.

vertuntcov.jpg Спикер: Вертунцов Алексей
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России). 
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube) 
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.


13-15 – 14-00 Обед

14-00 – 15-00
Практика практического применения полученных знаний, консультация со спикерами, отработка на примере собственного бизнеса

15-00 – 16-30
«УТП - уникальное торговое предложение»

Если на вашем прилавке нет УТП, то придётся давать максимальные скидки, снижать доходность или… закрываться.

Наличие одного, а лучше нескольких УТП позволяет создать нишевую монополию и держать высокую цену, иметь лояльных клиентов и лояльных продавцов.

Анализ структуры товарной матрицы через УТП позволит вам:

1. Распознавать товар поставщиков с необходимым именно для вашей ЦА набором ценностей и составлять тех.задания для работы на выставке;
2. Создавать  собственное УТП в рамках товарных запасов;
3. Применять технику уникального торгового предложения в продажах.

Salamatin1.jpg
Спикер: Андрей Саламатин 
Владелец ювелирной компании «Сереброника» 
Создатель авторской методики УТП 
Член Гильдии маркетологов России.


16-30 – 17-00 Перерыв

17-00 – 19-00
«Анализ принципа выбора продукта потребителем»

Понимание ключевых закономерностей потребительского поведения при выборе продукта приводит к экономии на продвижение и увеличению прибыли. 

Большинство предлагаемых теорий, как правило, требуют значительных затрат на исследование прошлого потребительского опыта, что зачастую не позволяет спрогнозировать его поведение в будущем.

Анализ принципов выбора продукта потребителем в рамках предпочтений позволяет компании:

1. Определить предъявляемые потребителем требования к продукту, чтобы составить точное техническое задание поставщику товара, основным свойствам товара, стоимости, ключевому посылу в рекламе.

2. Определить стратегию рыночного поведения компании для «захвата» интересующего сегмента рынка.

3. Получить понимание основы, как бы пафосно это не звучало, стратегии захвата лидирующего положения на рынке в целом.

vertuntcov.jpg Спикер: Вертунцов Алексей 
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России). 
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube) 
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.


 IMG_9052.jpg  IMG_9127.jpg IMG_9085.jpg

ДЕНЬ ВТОРОЙ 
24 сентября. ВДНХ, Техноград АРТ

E-Commerce

Сбор 9-30 – 10-00

Приветственный кофе

10-00 – 11-30
Alibaba (количество зарегистрированных пользователей – 576 миллионов человек)

1. Общая информация 

- тенденции в области международной торговли
- экосистема Alibaba Group
- B2B и B2C площадки Alibaba Group
- торговая площадка Alibaba.com 

- каналы продаж на Alibaba.com 
- продвижение товаров на Alibaba.com 
- коммуникация с покупателями 
- этапы размещения на Alibaba.com.

2. Практические аспекты работы на площадке  

- разница во взаимодействии с B2B и B2C покупателями 
- выявление перспективных покупателей и их преследование
- обзор категорий ювелирных украшений, продаваемых на площадках.

neiman.jpg Спикер: Борис Нейман
Генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner


11-30 – 13-00
eBay (количество активных клиентов по всему миру –180 миллионов) 

Обзор площадки и основные принципы работы на площадке eBay:

- анализ торговой площадки
- каналы продаж 
- продвижение товаров 
- коммуникация с покупателями 
- этапы размещения на площадке.

Dmitry.jpg Спикер: Дмитрий Демьянов
Руководитель проектов интеграции с Ebay 
Компания "Импульс"


13-00 – 14-00
«Практические возможности трансграничных продаж» 

Советы и существующая на сегодняшний день практика перемещений товаров за рубеж. 

sinkevich.jpg

Спикер: Синкевич Кристина Анатольевна

Директор по работе с клиентами ООО «ТБСС»


14-00 – 14-45 Обед

14-45 – 16-00
«Эффективная реклама: структура SMP (кто, что, для кого, выгоды потребителя). УППС (Узнал-Подумал-Почувствовал-Сделал)»

Владельцы компаний не всегда могут оценить предлагаемую им рекламу на результативность и тратят деньги «на ветер или шум в инфопространстве».

Построение рекламы с использованием структуры SMP + УППС позволяет компании:

1. Сделать каждую рекламу результативной;
2. Составлять точные технические задания для исполнителя с указанием результата  в договоре и последующим контролем полученного результата, либо возврата средств за неверное исполнение. 
3. Делать аудит любой рекламы: своей собственной – для понимания компетентности исполнителей или конкурентов – для понимания результата, который хочет и сможет/не сможет добиться конкурент.

Также в рамках SMP + УППС дополнительно будет разобран инструмент «Ситуация и точки контакта», позволяющий повысить индекс аффинитивности рекламы и снизить затраты на неё.

vertuntcov.jpg Спикер: Вертунцов Алексей  
Вице-президент СОМАР (Союза маркетологов России). 
Автор первой видео-книги по бизнесу: «40 шагов к лидерству на рынке» (YouTube) 
Руководитель Международной школы развития бизнеса mCloud.

16-00 – 17-00

Мастер-класс «Методы тренировки качеств мышления: силы, быстроты, гибкости, глубины»



O_Efremova.jpg
Есть вопросы? С удовольствием ответим на них.

Ефремова Оксана, координатор проектов "Навигатора ювелирной торговли"

тел.: +7 (915) 230-09-85
e-mail: reklama@njt.ru

Стоимость обучения -  27 000 руб.

Подписчикам журнала –  скидка на обучение 30%!

Выберите удобную для себя версию подписки

электронная версия 
печатная версия 
печатная и электронная версии 
5590 руб. 6990 руб. 9990 руб.



Возврат к списку >>>