Навигатор ювелирной торговли
Январь-Февраль 2007

Январь-Февраль 2007
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 4 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Компания самоцветов

с. 6 РУССКИЙ СТИЛЬ Наследие златокузнецов

с. 14 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Изумруд - зеленая тайна земли

с. 20 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Многоликое столовое серебро

с. 26 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Создание команды

с. 30 МАРКЕТИНГ Знак успеха

с. 34 ЗАКОН И ПРАВО Наука судиться

с. 38 МАРКЕТИНГ Реклама в газетах

с. 42 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Практичность, удобство, выгода

с. 46 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Торгкомплект» умеет все

с. 50 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Да будет свет!

с. 54 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Платина» – прочная и гибкая

с. 56 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Ювелирные ароматы

Компания самоцветов
Компания самоцветов

Столичный Ювелирный дом «Алорис», разумеется, не сразу стал крупной успешной компанией, которая имеет собственное производство, обширную сбытовую сеть и полноценный интернет-магазин.

«Торгкомплект» умеет все
«Торгкомплект» умеет все

Прошли те времена, когда все продавали на одинаковых прилавках. Сегодня торговое оборудование изготавливается и покупается строго с учетом специфики того или иного товара. И особое внимание в вопросе его выбора требуется при оформлении ювелирного магазина.

«Платина» – прочная и гибкая
«Платина» – прочная и гибкая

Искушенных любителей драгоценностей трудно чем-то по-настоящему удивить, поэтому молодым ювелирным компаниям, чтобы выйти на рынок и удержаться на нем, нужно придерживаться четкой, продуманной стратегии и делать потребителям предложение, в чем-то уникальное. Такова компания «Платина», образованная в 2004 году, но уже завоевавшая сильные позиции в сфере производства и ювелирной торговли.

Наследие златокузнецов
Наследие златокузнецов

Настоящей публикацией мы открываем рубрику, посвященную традициям и технологиям ювелирного дела в России, секретам отечественных златокузнецов. Русское искусство развивалось в одном русле с традициями других народов, населяющих Россию.

Изумруд - зеленая тайна земли
Изумруд - зеленая тайна земли

Изумруд – редкая зеленая разновидность минерала берилла – наряду с алмазом и рубином является одним из самых дорогих драгоценных камней. Его «братья», имеющие близкий химический состав, – аквамарин (синий, сине-зеленый берилл), морганит (розовый, желто-оранжевый), гошенит (бесцветный) и гелиодор (желтый, золотой).

Многоликое столовое серебро
Многоликое столовое серебро

Меняется стиль и качество жизни российских покупателей. Все больше людей обращаются к традициям своих семей. Столовое серебро возвращается в нашу жизнь. Его вынимали наши бабушки из сундуков по праздникам, они же дарили серебряную ложечку внуку на «первый зуб». И серебряные приборы были неприкосновенным запасом «на черный день».

Создание команды
Создание команды

Две предыдущие статьи были посвящены мотивации и стимулированию персонала. В первой статье мы выяснили, что такое мотивация, чем отличается внутренняя мотивация от внешней и какие существуют способы стимулирования персонала. Во второй статье приводились примеры тестов для оценки мотивации сотрудников. Сегодня мы переходим к последней теме в блоке «Персонал». Она связана уже не с конкретным сотрудником, а с коллективом в целом. При этом процедура по формированию команды опирается на такие индивидуальные мероприятия, как отбор, обучение и стимулирование персонала. Отбор обеспечивает психологическую совместимость участников команды, обучение – возможность делового взаимодействия, а мотивирование – желание сотрудничать.

Знак успеха
Знак успеха

Когда название для предприятия выбрано, а слоган придуман, приходит очередь разработки логотипа и фирменного стиля.

Реклама в газетах
Реклама в газетах

Это - основанные на личном опыте и конкретном фактическом материале советы для директоров и управляющих тех провинциальных ювелирных магазинов, которые поняли – рекламироваться нужно не потому, что «все рекламируются», а потому, что реклама, на удивление, работает.

Наука судиться
Наука судиться

В арбитражном процессе существует несколько стадий рассмотрения дела: первая инстанция, апелляционная и кассационные инстанции, надзорная. Широко распространена такая точка зрения: не беда, если проиграем дело в первой инстанции, – возьмем свое в следующих. Либо такая: первую инстанцию «пройдем», как получится; главная борьба развернется дальше, а уж в Высшем Арбитражном Суде РФ мы себя покажем, как надо! Глубокое заблуждение…

Практичность, удобство, выгода
Практичность, удобство, выгода

Что должно быть самым заметным в магазине? Конечно, товар, товар и еще раз товар! Оборудование – лишь часть среды продаж, но это очень важная часть. Поговорим о том, что превращает его в эффективный инструмент продаж.

Да будет свет!
Да будет свет!

В условиях высокой конкуренции важнейшее значение приобретают средства привлечения клиента, и среди них значимую роль играет освещение. К специалистам по освещению следует обращаться еще на этапе, когда архитектор выполняет эскизы торгового зала. Ведь светотехника – отдельная техническая дисциплина, которой большинство архитекторов не владеет. В задачу инженера-светотехника на этапе проектирования входит не только расчет освещенности и расположения светильников, но и согласование светового решения с решением по размещению оборудования. Последние корректировки обычно происходят уже после расстановки торгового оборудования.

Ювелирные ароматы
Ювелирные ароматы

Научные исследования утверждают, что часто психологически несовместимые пары не расходятся именно потому, что их влечет запах друг друга! По аналогии, правильно подобранный для магазина или товара аромат способен соблазнить и удержать потребителя, сделать его лояльным.