Навигатор ювелирной торговли
Декабрь 2007

Декабрь 2007
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 8 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Золотая фортуна

с. 16 РУССКИЙ СТИЛЬ О русской огранке

с. 22 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НИКА. Четвертый год успеха

с. 24 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Флора и фауна

с. 34 МАРКЕТИНГ Ничего - себе. Все – покупателю! Как скинуть цену и заработать на этом

с. 39 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Ювелирный дом "Яшма"

с. 40 ЗАКОН И ПРАВО Контрольная закупка

с. 48 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Гелиодор - подарок Солнца

с. 52 МАРКЕТИНГ Скелеты в шкафу или внутренний имидж компании

с. 56 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Конфликты в коллективе

Золотая фортуна
Золотая фортуна

О «Золотой фортуне» – крупнейшей ювелирной сети Саратова – по городу ходят легенды. То в форму продавцов водят белые перчатки, то в магазинах раздают воздушные шары и апельсины, а то елки новогодние для детей устраивают. Еще большее изумление вызывают владелицы магазина, которые вопреки расхожему мнению о несуществующей женской дружбе, вот уже 12 лет дружат и ведут совместный успешный бизнес без каких-либо поползновений к разрыву и выяснений «кто здесь главный». О том, как Веронике Евгеньевне Еруслановой и Наталии Игоревна Степановой удается создавать свою удачу, пойдет речь в этой статье.

НИКА. Четвертый год успеха
НИКА. Четвертый год успеха

Декабрь – это время подведения итогов, время строить планы на будущее и загадывать желания. Торговый Дом «НИКА» в уходящем году не только укрепил свои позиции на ювелирном и часовом рынках, но занял лидирующее положение среди коллег-профессионалов, получив Гран-При конкурса лучших ювелирных компаний России 2007 года. Такое признание – это, в первую очередь, дань уважения людям – сотрудникам компании, чьими руками создаются неповторимые произведения искусства – ювелирные наручные часы.

Ювелирный дом "Яшма"
Ювелирный дом "Яшма"

Холдинговая компания «Ювелирный Дом Яшма» по праву считается одной из крупнейших корпораций, специализирующихся на производстве и продаже ювелирных украшений.

О русской огранке
О русской огранке

Так называемую «русскую огранку», подобно «русской иконе», «русскому балету», «русской водке» и «русской икре», можно отнести к числу национальных символов. Для знатоков этот термин служит синонимом качества, как «немецкое качество» или «швейцарская точность». Под брендом «русская огранка» на мировой рынок уже почти полвека поступают бриллианты, соответствующие самым высоким требованиям.

Флора и фауна
Флора и фауна

Какие бы бури ни носились в умах дизайнеров ювелирной моды, одной теме они будут верны всегда. Вернее, двум темам, которые, как близнецы, близки друг другу: флора и фауна, растения и животные. Благоухающие и цветущие, с одной стороны, бегающие, прыгающие и летающие, – с другой, тысячелетия они служат украшением женской нежности и мужской брутальности. Дело лишь в очерёдности. Драгоценные клумбы периодически уступают пальму первенства драгоценным зверинцам. В этом сезоне ювелирные бренды отдали очередную дань природе, выпустив несколько коллекций, посвящённых и флоре, и фауне.

Ничего - себе. Все – покупателю! Как скинуть цену и заработать на этом
Ничего - себе. Все – покупателю! Как скинуть цену и заработать на этом

СКИДКА НА ВТОРУЮ ПОКУПКУ

Это довольно популярный вид скидки. Предполагается, что если покупатель приобретает один товар, то на определённый второй товар при немедленной покупке он получает скидку. При этом лучше скомпоновать товары в какие-либо логические группы, чтобы у покупателя было ощущение выгодности покупки. Например, «покупая кулон-сердечко, вы можете приобрести цепочку к нему со скидкой 50%», или «приобретая серьги “Мечта”, вы получаете скидку 20% на кольцо “Мечта”».

Скелеты в шкафу или внутренний имидж компании
Скелеты в шкафу или внутренний имидж компании

Внутренний имидж компании представляет собой отношения внутри фирмы. Это не только имидж, каким его видят сотрудники вашего предприятия, но и тот имидж, с которым столкнутся потребители, пообщавшись с персоналом компании. Зачастую внутренний имидж оказывается недооцененым руководством фирмы. И это является большой ошибкой. Ведь сколько бы не было вложено денег в рекламу, это не поможет, если внутри организации будет атмосфера отчужденности, неприятия и раздражения. Целью внутреннего имиджа является такая обстановка внутри компании, при которой персонал позитивно относится к решениям, предложениям и нововведениям руководства, сотрудники гордятся своим местом работы, преданны общему делу, мотивированны, оптимистичны и энергичны.

Контрольная закупка
Контрольная закупка

Контрольная закупка – это не обычная покупка товара. Покупатели здесь приобретают товар не потому, что он им нужен, а для того, чтобы проверить, как работают продавцы: не обманывают ли покупателей, пробивают ли чеки и т. д.

Гелиодор - подарок Солнца
Гелиодор - подарок Солнца

Гелиодор – золотисто-жёлтая разновидность берилла, иногда с лимонным или зеленоватым оттенком. В числе других цветных разновидностей группы берилла с близким химическим составом известны бледно-зелёная – благородный берилл; ярко-зелёная – изумруд; голубая или голубовато-зелёная – аквамарин, синий берилл или максикс-аквамарин; розовый – воробьевит или морганит; бесцветный – гошенит; крайне редкий красновато-оранжевый – биксбит; и недавно открытый пурпурно-красный – пеццоттаит.

Конфликты в коллективе
Конфликты в коллективе

Знаете ли вы человека, который ни разу в жизни ни с кем не ссорился? Мы можем не любить конфликты, стараться избегать или разрешать их, но полностью избавиться от них, увы, невозможно. Те, кто работают в ювелирном магазине, наверняка не раз сталкивались с «трудными» покупателями. Однако – что греха таить – ссоры и недоразумения нередко происходят не только по ту, но и по эту сторону прилавка. И уж если конфликт между сотрудниками действительно начался, то, как правило, он отнимает гораздо больше сил и доставляет гораздо больше неприятностей, чем «трудные» покупатели. В конце концов, клиент рано или поздно покинет магазин, и не станет приходить к вам каждый день в течение многих месяцев. Итак, сегодня речь пойдет о том, как эффективно взаимодействовать с коллегами по работе.