- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
В 2002 году журнал уже строится исключительно на обратной связи с аудиторией. Она была у «Навигатора» всегда, и по сей день остается главным двигателем контента и стимулом для развития. Поддерживать обратную связь было очень легко: в журнале публиковались опросные листы, ответы на вопросы которых и служили идеями для подготовки новых полезных статей.
В этом году в журнале окончательно закрепилась постоянная рубрика «Справочник продавца», а помимо основных практических статей, публиковались новости законодательства в ювелирной сфере, отчеты о выставках и первые полноценные рекламные материалы. А главное, в 2002 году был впервые объявлен и проведен всероссийский конкурс «Лучший ювелирный магазин года». Целью конкурса было поощрение профессионализма в организации продаж и пропаганда достижений магазинов. Условия участия и содержания конкурса были объявлены «Навигатором» в сентябрьском номере 2002 года. В конкурсе приняли участие 26 ювелирных магазинов.
Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»:
«Люди восприняли конкурс с большим энтузиазмом! Для оценки материалов участников мы привлекли профессиональных консультантов, ведущим из которых был директор кафедры товароведения и торговли при Плехановской академии профессор Самарин, (кстати, он же редактировал нам первые справочники). Членами жюри конкурса стали также руководители крупных торговых предприятий, тогдашние специалисты отрасли. Победителей мы награждали в Атриуме Гостиного двора, в торжественной обстановке. Церемония стала центральным событием выставки «Новый русский стиль». На страницах журнала каждому призеру были даны профессиональные рекомендации относительно того, как улучшить оформление и работу его магазина. Идея была хороша, тем более что магазинов поначалу было не так много. Сегодня эта практика, как вы знаете, отсутствует. Главным образом, потому что воспитанные на материалах «Навигатора» ювелирные магазины исправляют ошибки сами и становятся все лучше и лучше».