- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
К новому сезону производители, как правило, готовят новые коллекции. Этот волнительный момент связан с определенными рисками. Понравятся ли модели покупателям? Будут ли востребованы? Компания «Бриант» уверена в будущих продажах: ее новая коллекция на каждый день - не что иное, как выполненный заказ партнеров, ювелирных магазинов. А они, в свою очередь, ориентировались на потребности розничных клиентов -покупательский спрос. Как создавалась коллекция, в чем ее особенности, рассказывает креативный директор компании «Бриант» Виктор Бурлака.
Ваша компания хорошо известна в среднем и премиальном сегментах как производитель не просто украшений, а настоящих драгоценностей, изысканных дизайнерских моделей, не теряющих своей актуальности со временем.
Что заставило вас обратиться к изделиям на каждый день?
Новая коллекция на каждый день появилась по просьбам оптовых партнеров. Она ориентирована на тех покупателей, которым нравятся наши драгоценные коллекции, но они не могут себе позволить покупку дороже 20 тысяч рублей. Соответственно наши полновесные модели с крупными бриллиантами оказываются за пределами их возможностей. Так, следуя покупательскому спросу, мы разработали новую, более экономичную, но не менее интересную коллекцию.
Чем новая коллекция отличается от более дорогих, драгоценных? И как вам удалось удешевить модели?
Во-первых, в новой коллекции мы использовали менее крупные камни. Во-вторых, сократили количество мелких деталей - модели выполнены в стиле европейского мини-мализма. Географическая близость к Европе (центральный офис «Брианта» расположен в Калининграде. - Прим. ред.) позволяет нам часто бывать в ювелирных столицах мира, изучать работы местных художников, анализировать изменение модных тенденций... Что касается способов оптимизации цены, то здесь все очевидно: пропорционально уменьшению размера камня уменьшается оправа - чтобы сохранилось так называемое золотое сечение и модель осталась гармоничной. Соответственно «облегчается» и цена...
Коллекция исключительно бриллиантовая?
В основном в качестве вставок мы используем бриллианты. Но не только. Большой ассортимент и с другими натуральными камнями - изумрудами, сапфирами, крупным жемчугом, полудрагами... Для нас принципиально одно: камни должны быть природные. Ведь мы создаем драгоценности - символ не только красоты, статуса, но и вечности. А разве можно назвать драгоценностью изделие с синтетическим камнем?
Почему вы уверены, что новые модели будут востребованы?
Иначе и быть не может, поскольку коллекция создана по требованию клиентов - спрос рождает предложение. В частности, просьбы были такими: «Сделайте ваши красивые модели с меньшим размером бриллиантов и весом золота, чтобы получилось дешевле и было доступно для всех покупателей», «Мы видели в ювелирных магазинах Германии, Польши, Франции такие стильные украшения! А у нас в России таких взять негде». Для этих людей и разработана новая коллекция. Иными словами, покупатель есть, он ждет товар. Соответственно продажи гарантированы.
Контакты:
Москва, ул. Смольная, 12
Тел.: +7 (499) 340-31-03
Калининград, Гвардейский пр-т, 15
Тел.: +7 (4012) 57-61-02