- Огранка эпохи: как ювелирная индустрия прошла путь от кричащей роскоши до минимализма
- Адамант выставка
- Новые ОКВЭДы для ювелиров по дистанционной торговле и продажам через маркетплейсы
- Борьба с мошенниками, сдающими в ломбарды поддельные ювелирные изделия
- Федеральная пробирная палата напоминает об установке УТМ
15.04.2016
В условиях нестабильности экономики многие люди задумываются об инвестициях в драгоценные металлы, камни и украшения. И обращаются за консультацией в ювелирные магазины. Однако продавцы, товароведы, а зачастую и директора салонов не могут помочь им в этом вопросе. В итоге – потеря целого сегмента платежеспособных покупателей.
Как в ювелирном магазине продавать украшения в качестве объектов инвестирования? Мы обратились к экспертам ювелирного рынка, чтобы они на примере своего опыта, каждый со своей точки зрения, объяснили, как это можно эффективно делать. Советы наших экспертов будут полезным практическим инструментом для самообучения руководителей и обучения сотрудников магазинов.
О секретах «инвестиционных» продаж вам расскажут: Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F; Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat, глава Гильдии ювелиров Урала; Андрей ЯНЧЕВСКИЙ, совладелец компании GOLD4U.ru
«Драгоценные металлы, камни и ювелирные украшения как инструменты инвестирования. Часть 1» – читайте в новом номере журнала «НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ».
Подписаться на журнал
СТОИМОСТЬ ГОДОВОЙ ПОДПИСКИ - 2016 (10 номеров)
Печатная
|
Электронная
|
Печатная+электронная версия |
6500 руб. (НДС не облагается) |
6500 руб. (НДС не облагается) |
9750 руб. (НДС не облагается) |
Доступ ко всем журналам на сайте - с 2001 до 2014 года |
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2016 год |
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2016 год |