- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
14.10.2016
Ключевые игроки ювелирного рынка - как производители, так и розница - постоянного проводят аналитические исследования. Цель у таких исследовании может быть разной -получение подробной характеристики текущей ситуации, разработка стратегии и планов развития, анализ ассортимента и многое другое. Данные исследований очень важны для любого ювелирного предприятия - вне зависимости от его размеров и специализации. Без такой аналитики компании сложно, практически невозможно, успешно работать и развиваться. Поэтому мы открываем новую рубрику - «Ювелирная аналитика». И в первой статье этой рубрики мы рассмотрим на конкретном примере, как анализировать продажи магазина с учетом сегментации ювелирных изделий.
Читать статью "Анализ продаж с учетом сегментации изделий: как провести и зачем это нужно"
Подписаться на журнал
СТОИМОСТЬ ГОДОВОЙ ПОДПИСКИ - 2017 (10 номеров)
Печатная
|
Электронная
|
Печатная+электронная версия
|
6500 руб. (НДС не облагается)
|
6500 руб. (НДС не облагается)
|
9750 руб. (НДС не облагается)
|
Доступ ко всем журналам на сайте - с 2001 до 2015 года |
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2017 год |
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2017 год |