- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
05.12.2016
Витрины магазинов Tiffany & Co. уже оформили к наступающим праздникам, главной темой которых стал рождественский Нью-Йорк.
Центральный парк, каток у Рокфеллер-центра и небоскребы Манхэттена стали фоном для украшений ювелирного бренда. Декоратор Ричард Мур, который с 1950-х занимается оформлением витрин, создал фейерверк бриллиантов. Он напоминает о знаменитом желтом бриллианте Tiffany Diamond на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке. В одной из витрин воссоздали антураж фирменного магазина на Пятой авеню.
«Мы создали настоящий праздник Tiffany — с искрящимися витринами, на которых перед нами вырастают новогодние елки, усыпанные украшениями, и зарисовки со знаковыми местами Нью-Йорка, дань нашему наследию», — говорит Мур.
Источник: КоммерсантЪ