- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
- "Оценка эффективности вложений в соцсети" - читайте на сайте
- "Telegram для ювелирных компаний" - читайте на сайте
20.05.2020
20 мая в среду, уже знакомые нам SMM-специалисты компании Sociallift провели второй онлайн-семинар и рассказали о возможностях двух наиболее популярных и быстрорастущих соцсетей:
1. Свежая аналитика соцсетей и возможности ее применения для ювелирного бизнеса.
2. Что такое социальная сеть TikTok.
3. Возможности продвижения в TikTok c нуля без вложений:
• как эффективно оформить и настроить свой профиль;
• функционал и скрытые возможности площадки, о которых вы еще не знали.
4. Особенности контент-политики и активации аудитории:
• какой контент публиковать ювелирному бизнесу и как работать с ним (форматы и типы контента, реальные примеры и кейсы);
• секреты вовлечения аудитории: от видео до челленджей.
5. Пороги входа и специфика продвижения в TikTok и Instagram:
• есть ли способы бесплатно развить свой аккаунт (автоматизация, хэштеги, рекомендации);
• особенности блогосферы. В какой из соцсетей больший потенциал роста;
• платные методы продвижения и ее результаты.
6. Излишняя осторожность или здравый смысл? Обзор возможностей и ошибок популярных брендов.
Спикеры онлайн-семинара:
Галушко Анна, креативный директор агентства Sociallift,
Куликова Елена, директор по сопровождению.
Все спикеры практикующие SMM-специалисты по продвижению ювелирного бизнеса в соцсетях.
Входят в экспертный совет журнала "Навигатор ювелирной торговли" с 2015 года. Опыт работы в SMM более 7 лет.
Приобрести запись семинара можно на сайте по ссылке