- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
13.06.2023
Пекинская ассоциация потребителей в отчете от 31 мая 2023 года сообщила, что 90% из 4112 респондентов признались, что просматривали и/или покупали товары во время просмотра прямых трансляций.
В отчете также говорится, что на ювелирные изделия и предметы, имеющие культурную ценность в Китае, приходится 16,25% товаров, продаваемых в прямом эфире.
В Китае прямые трансляции на протяжении многих лет продолжают оставаться основным каналом продаж ювелирных изделий. Эта тенденция поддерживается новыми потребительскими привычками, а также развивающимися тенденциями в области быстрой моды и предметов повседневной одежды.
Источник: Rough&Polished