- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- Заморозка цен
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Якутия увеличила добычу серебра в 5 раз
- Варвара Дмитриева: Ювелирная отрасль республики Якутия отличается своей креативностью, уникальностью культурного кода и сохранением традиций
- В Якутске первый форум ювелирного мастерства собрал 150 участников
- Якутия намерена развивать сотрудничество с Индией в алмазно-ювелирной сфере
- В Якутии прошел первый в мире ювелирный креатон
02.11.2020
Пандемия вносит коррективы в жизнь регионов, заставляя принимать нестандартные решения и искать новые точки роста. О том, как чувствует себя алмазно-бриллиантовый комплекс региона в условиях пандемии в интервью ТАСС рассказал глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев.
— Рынок постепенно восстанавливается. По итогам сентября 2020 года реализация алмазно-бриллиантовой продукции компании "Алроса" составила $336 млн. Как известно, пандемия коронавирусной инфекции довольно сильно ударила по алмазно-бриллиантовой отрасли, а ведь в начале 2020 года она только начала оправляться после кризиса отрасли 2019 года. По итогам сентября 2020 года продажи даже превысили продажи в сентябре 2019 года ($258,7 млн). Однако результаты за январь — сентябрь 2020 года пока все же слабее за счет низких продаж весной и в начале лета, что обусловлено введением ограничений по всему миру.
Есть надежда на скорое восстановление рынка — спрос на алмазы нормализуется как у гранильных компаний, так и в ритейле. На ключевых рынках сбыта, в том числе в США и Китае, покупатели постепенно возвращаются в ювелирные магазины, в том числе и онлайн-магазины. Тем более применение новых технологий позволяет осуществлять дистанционные показы сырья.
И все же говорить об относительно уверенном восстановлении спроса можно будет только по итогам важнейшего для ювелирного рынка праздничного сезона, приближение которого в этом году совпало с усложнением эпидемиологической обстановки в ряде стран.
Источник: ТАСС