- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
- По данным LVMH, на рынке предметов роскоши США наблюдается замедление темпов роста
- В России стали чаще покупать предметы роскоши за криптовалюту
- LVMH рассматривает возможность покупки Richemont
- Bain: люксовый рынок Китая сократился на 10% в 2022 году
11.12.2020
20 ноября в онлайн-формате прошла VI ежегодная конференция по рынку товаров роскоши Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie), на которой эксперты отрасли обсудили работу люксовых брендов в условиях пандемии, digital-трансформацию бизнеса и новости законодательства.
В последние 20 лет российский рынок люкса был крайне стабилен, отметила Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС, генеральный директор Fashion Consulting Group. Однако в этом году из-за пандемии рынок предметов роскоши для личного пользования сократится на 23%, а восстановление начнется лишь через 3-5 лет. Драйверами развития российского люксового рынка станут дальнейшая централизация продаж в Москве, диджитализация и развитие многоканальной торговли.
По словам генерального директора TAG Heuer в России Олега КАЙДАЛОВА, продажи швейцарских часов в России упали на 33%. Однако бренд TAG Heuer оказался не подвержен отрицательной динамике, ожидается, что до конца 2020 года российское подразделение марки увидит двузначный процент роста продаж.
Несмотря на кризис, в среде состоятельных людей по-прежнему востребованы услуги Private Banking. Улан ИЛИШКИН, заместитель председателя правления Росбанка, руководитель Росбанк L’Hermitage Private Banking, отметил, что понятия высокого сервиса и «красоты» важны и для сферы банковского обслуживания. По словам эксперта, красивое финансовое решение — это логичность, функциональность, элегантность и изящество. Спикер также указал приоритетные ценности современного состоятельного человека: созидание, развитие и внутренняя свобода.
Типичный покупатель люксовых товаров в онлайн – это молодая женщина в возрасте 25-34 лет, такую оценку дала представитель Яндекса Валерия НЕМИРОВА. При этом покупатели ожидают в онлайн такой же высокий уровень сервиса, как в офлайн, включая персонализированный подход, видеоконсультации и виртуальные экскурсии по бутикам.
Эксперты отметили, что с ростом интернет-продаж люксовых товаров растет и оборот контрафакта, главным методом борьбы с которым выступает маркировка продукции.
Завершил выступления Тьерри СЕЛЛЕРИН, CEO BuzzFactory, который рассказал о способах продвижения люксовых марок в соцсетях. По словам спикера, 20-25% будущих покупателей люксовых брендов используют TikTok. Если бренд хочет быть представленным в данной сети, он должен смириться с тем, что потеряет контроль над созданием контента, и отдать инициативу самим консьюмерам
Контакты: Юлия Кривых, заместитель директора по коммуникациям CCI France Russie, julie.krivykh@ccifr.ru