- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
- "Оценка эффективности вложений в соцсети" - читайте на сайте
- "Telegram для ювелирных компаний" - читайте на сайте
31.05.2022
Увеличиваем базу e-mail-рассылок с помощью внутренних рекламных инструментов «ВКонтакте»
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Все понимают ценность инструмента e-mail-рассылок.
Потому что
- любой бизнес использует в качестве инструмента продвижения своих товаров и услуг e-mail-рассылки
- благодаря рассылкам бренды доносят персональные предложения клиентам для поддержания их лояльности и стимулирования к целевым действиям.
Но как набрать и увеличить базу контактов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях?
Постоянные эксперты «Навигатора ювелирной торговли» – digital-агентство по продвижению и маркетингу в соцсетях Social Lift дали пошаговую инструкцию для настройки e-mail-рассылок через “ВКонтакте”.
Материал адресован SMM-маркетологам, аналитикам, таргетологам розничных и производственных компаний