- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В Екатеринбурге ювелиры показали украшения из XXII века
- Якутия увеличила добычу серебра в 5 раз
- Анна Минакова — о greenwashing в ювелирном деле
- Бренд Prada запустил линейку ювелирных изделий из переработанного золота
- Переработанные бутылки стали частью роскошного фасада магазина Bvlgari
- Устойчивое развитие, воздействие на окружающую среду и этичность источников будут влиять на ювелирный сектор в будущем
- Aether Diamonds создала первые в мире сертифицированные веганские бриллианты
06.12.2023
Всемирный фонд дикой природы (WWF) выступил с резкой критикой ювелирной и часовой промышленности, опубликовав доклад, в котором поднимаются вопросы о влиянии торговли на окружающую среду.В докладе под названием “Время перемен” швейцарская неправительственная организация составила рейтинг 21 известного бренда элитных часов и ювелирных изделий на основе экологических проблем, управления правами человека и практики устойчивого развития.
Генеральный директор WWF Колумбии Сандра Валенсуэла де Нарваэс отметила, что большинству ювелирных компаний еще предстоит решить вопросы экологической устойчивости и защиты окружающей среды.
“Цель WWF в этом отчете – бросить вызов индустрии роскошных часов и ювелирных изделий и потребовать большей прозрачности не только в отношении происхождения, но и в отношении источников драгоценных металлов, используемых самыми важными ювелирными домами мира”, – сказала она.
“Нынешняя добыча полезных ископаемых создает серьезные проблемы для природы и местных сообществ. Поэтому их необходимо отслеживать, понимать, информировать, документировать и анализировать”.
“Часовые и ювелирные бренды, которые в большинстве своем не участвуют в добыче драгоценных металлов, обладают огромным потенциалом для изменения статус-кво и поддержки формирования более справедливых, прозрачных и ответственных цепочек создания стоимости”.
Бренд Pomellato, принадлежащий компании Kering, получил наивысшую оценку в отрасли, получив рейтинг “амбициозный”, наряду с Tiffany & Co, Bulgari, IWC Schaffhausen, Cartier, Panerai и Boucheron.
Pandora получила рейтинг “выше среднего” наряду с другими известными брендами, включая TAG Heuer, Omega, Tissot, Swatch и Longines.
Chopard, Audemars Piguet и Rolex были отнесены к категории “нижнего среднего уровня”, а Patek Phillipe был признан “непрозрачным”.
Источник: Новости Москвы и Московской области