Навигатор ювелирной торговли
№11 2005

№11 2005
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 16 МЕРЧАНДАЙЗИНГ В ожидании Деда Мороза, или как ювелирному магазину подготовиться к Новому году

с. 22 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Ваши вопросы

В ожидании Деда Мороза, или как ювелирному магазину подготовиться к Новому году
В ожидании Деда Мороза, или как ювелирному магазину подготовиться к Новому году

Термин «новогодний мерчандайзинг» быстро вошел в словарь российской торговли. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. Однако «новогодний мерчандайзинг» вовсе не похож на елочные украшения, которые необходимы только раз в гвду, а все встальное время хранятся на пыльных полках «подсобок». Познакомившись с нашим материалом, вы, несомненно, почувствуете: законы «новогоднего мерчандайзинга» послужат вам не только в декабре. Они будут уместны и для февральских и мартовских праздников, да и вообще все 365 дней в новом году.

Ваши вопросы
Ваши вопросы

Здравствуйте, дорогие читатели! К нам в редакцию пришло очень много писем со словами благодарности. Большое спасибо вам за теплые слова. Очень приятно, что рубрика «Психология продаж» так полюбилась нашим читателям. Настоящая статья является заключительной в рубрике «Психология продаж». Она будет посвящена ответам на ваши вопросы. Мы выделили пять наиболее частых вопросов наших читателей и вынесли их в названия разделов.